Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Допинг для стимулирования креативного мышления



    Жалуясь на дефицит ярких творческих идей в рекламе, руководители агентств пытаются повлиять на креативное мышление своих сотрудников. Но пока они  не нашли допинг, который бы действовал безотказно.
     
    'Мне очень нравится, как играет 'Челси', - делился своими футбольными пристрастиями топ-менеджер одной из крупных FMCG-компаний в беседе с корреспондентом ИР. - Представь, за один сезон команда стала чемпионом Англии! Мотивация игроков очень высока.
     
    Думаешь, дело в деньгах Абрамовича? В них, конечно, тоже, но, поверь, не только в них...' Может быть, стоит поверить. Спортивная история знает случаи больших и бесплодных инвестиций. Вот, к примеру, некогда самая богатая футбольная команда в мире нью-йоркский 'Космос', перекупив знаменитого Пеле, чемпионских вершин так и не достигла.
     
    В рекламе, как в футболе. По признанию многих рекламистов, именно деньги становятся той  мотивацией, которая лежит на поверхности. Но сами же они и добавляют, что 'не в деньгах креативность'. 'Приходит дизайнер, говорит, что хочет сразу быть арт-директором и получать $2 тысячи, а лучше три. Берешь его на работу, а потом через месяц увольняешь, - рассказывает о тонкостях HR в рекламе президент DDB Russia Сергей Кривоногов. - У меня такое ощущение, что очень большое количество людей, занятых в рекламе, работают в этой индустрии только потому, что здесь хорошо платят. А не потому, что они 'горят' рекламой'. Любой руководитель хочет, чтобы сотрудники горели на работе. Но как этого добиться? 
     
    Закалка-тренировка 
     
    Зачастую приемы мотивации и способы раскрытия творческого потенциала сотрудников, которые применяют сами руководители РА, не блещут креативностью. Индивидуальные и  групповые тренинги по-прежнему лидируют в списке методов воздействия на творческое мышление подчиненных. 'Как показало одно из наших исследований, тренинги по развитию креативного мышления востребованы практически у 80% рекламных компаний', - рассказывает Юлия Полтарацкая, руководитель департамента 'Рекрутмент для рекламного и  медиа-рынка 'Агентства Контакт'.
     
    В спорте сущность тренировок заключается в  том, что 'более или менее длительно повторяющееся воздействие соответствующим образом влияет на организм, а сама тренировка считается стимулом, толчком к изменениям'. По большому счету, агентства, которые избирают тренинг как способ мотивации, руководствуются теми же принципами. Но, несмотря на  существование тренингов, ориентированных именно на развитие творческих способностей (см. раздел 'Спортзал для креаторов'), спрос рекламистов пока неудовлетворен. Вопрос в эффективности. Большинство рекламистов отмечают, что эти тренинги больше похожи на  тусовку людей, 'широко известных в узких кругах'. Выполняя предложенные задания, можно отдохнуть, посмеяться, обменяться новостями и, может быть, какими-то идеями, но как-то кардинально повысить свою креативность - вряд ли.  Вот почему более действенными для 'творцов рекламы' оказываются обычные, некреативные тренинги, которые применимы к сотрудникам независимо от их области деятельности и типа.
     
     
     
    Александр Кузнецов.
    Журнал 'Индустрия рекламы'
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь