Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?



    Слово креатив звучит модно и красиво. В природе существуют люди, которые с легкостью создают что-то креативное. В такой ситуации лучше не упускать шанса, и взять в использование инструменты креатива, другими словами способами придумывания или создания гениальных идей. Креативить можно как в узком кругу, так и взять в работу целый коллектив, что поможет вам собрать еще больше творческого материала. Тем более что совместное творчество способствует укреплению командного духа. Инструментов в креативе существует очень много. 
     
    Вот те, которые наиболее эффективны в креативе:  

    Первый инструмент креатива, на который хотелось бы обратить ваше внимание - это мозговой штурм. Чаще всего такой метод инструмента выглядит как перекур, собрание, или же это чаепитие в каком-нибудь кафе, самое главное, это чтобы ничто не помешало цели вашего собрания. Перед тем как начать собрание, нужно точно определить задачу, или же вопрос, на какой присутствующие должны будут отвечать. И главное, нельзя забывать о том, что именно вы пытаетесь придумать. Если все идеи уже закончились, то можно зачитать те, которые вам удалось придумать. Среди всех идей выбирается та, которая кажется наиболее инновационной, и у которой больше шансов на решение поставленной задачи. В следствии, ваша совместная мысль генерируется, после чего анализируется, затем ее дорабатывают и, в конце концов, воплощают в жизнь. У мозгового штурма есть правила, которые лучше не нарушать, если вы, конечно, действительно собрались, чтобы найти решение проблемы, а не попить чайку. Правила очень просты: во-первых - любая идея поощряется; во-вторых - чужие идеи недолжны, критиковаться; и, в-третьих - когда придумываются идеи, главное их количество, и не останавливается на трех или четырех идеях. Минусом такого метода, это вероятность конфликтов.  
     
    Второй инструмент креатива, является метод ассоциаций. Смыслом такого метода, является создание цепочки ассоциаций. Например: Любовь - свадьба - семья - дети и так далее. Когда вы закончите такую цепочку, и перечитаете ее, то сможете понять, можно ли это превратить в решение вашей проблемы или нет. Подобный текст удобный также для писателей тем, что помогает его оживлять, и создавать неповторимые вариации.  
     
    Третий инструмент креатива называется поиск клада, то есть поиск идеи, что вам необходима, среди прочих идей, которые вы имеете. Для этого вам нужно будет перерыть все ресурсы, которые у вас только есть, и найти нужный вам клад. Вы можете поискать даже среди ранее записанных интересных выражений, в разговорах с интересными людьми, в театре, на улице, в прочем где угодно. Многие профессионалы так и делают. Они ищут в словарях, в исторической литературе, и даже в женских журналах, которые на сегодняшний день принято считать пустым женским развлечением.  
     
    Четвертый метод в креативе, и последней, называется методом пустой головы, или же чистого листа. Данная методика относится, к примеру, написанию эксклюзивного сценария на мероприятие, тут нужно представлять свои мозги как чистый лист бумаги, и попытаться забыть все предыдущие сценарии которые были когда-либо написаны ранее, и вообще забыть все, что относится к event индустрии. Перед вами лежит информация про компанию, а так же информация о том, для чего собственно нужно данное мероприятие. Хорошо, если попался красноречивый заказчик, ведь он многое должен знать о своей компании. Тогда сценарий можно написать, оттолкнувшись от одного только слова.  
     
    Как вы успели заметить, способов для поиска креатива много, можно выбрать любой, и если что-то не получается, то не стоит волноваться, всегда можно найти профессионалов в данной области. Обратитесь к специалисту, и на свет появятся интересные сценарии мероприятий, лозунги рекламных кампаний, которые с легкость будут запоминаться, или же удачные названия нового вашего продукта, который в будущем станет известным брендом.  
     

    http://reklama-region.com

    Свяжитесь с мастерами Алматы для ремонта материнских плат на ноутбуках
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь