Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Почему в России мало креативной наружки



    AdMe.ru рассмотрел все проблемы нестандартной наружной рекламы, исключив привычное 'креатив не может, а клиент не хочет'.

    Всякий раз, когда на AdMe.ru появляется подборка нестандартных решений в мировой наружной рекламе, в комментариях непременно находится кто-то, кто заводит старинную песню 'вот там могут, а наши неееет'.

    Редакция решила разобраться в причинах довольно скромной доли креативной наружки в России в сравнении с общим рынком. Мы намеренно опускаем причины, лежащие на поверхности: не самые широкие возможности креатива и нежелание клиента. Сколько можно уже переливать из пустого в порожнее. Вместе с нашими экспертами мы искали другие объективные причины, по которым аудитория завалена биллбордами 3х6 и ситилайтами без изысков.
    В общей сумме набралось три с трудом преодолимых причины, в которые все и упирается.

    Бюрократия

    Россия - это бюрократический ад. Непредставимое количество инстанций, чиновников в этих инстанциях и разносторонне трактуемое законодательство не добавляют оптимизма креативщикам. Даже если они и придумают нечто гениальное или по крайней мере выделяющееся, то воплотить эту идею может и не получиться - это отдельный геморрой, на который ни у агентства, ни у клиента нет ни сил, ни времени. Желания связываться с этой махиной тоже, собственно, не особо много.

    Анна Итина , директор Instinct по корпоративной стратегии и развитию бизнеса, рассказала AdMe.ru о трудностях, возникших у агентства в ходе реализации кампании Nike Running в московских парках:

    'Нам удалось реализовать наши идеи с 3D изображениями в парках, правда
    пришлось пожертвовать брендингом и получить ряд комментариев, в том числе от коллег по цеху, что это вандализм. Помимо 3D-изображений на асфальте, мы хотели сделать и эмбиент с использованием парковых скамеек. Но это оказалось просто невозможным. Та же участь постигла несколько лет назад и нашу попытку для запуска очередного каталога ИКЕА обставить хотя бы один вагон метро в Москве предметами из ИКЕА, превратив его в уютную современную квартиру. Тогда это удалось реализовать только в Новосибирске и только в очень сильно усеченном варианте.

    Если у клиента или агентства возникает необходимость в максимально нестандартной форме и при этом оперативно донести свое сообщение, то нужно быть Сергеем Полонским и 'владеть' башней Федерация, чтобы без проблем в нем разместить бьющееся сердце. А так, нет башни - нет сердца.

    Наши чиновники оперируют законодательными актами, которые, по ощущениям, приняты много лет назад и давно уже не соответствуют реальности. Хотя кое-какие сдвиги все же наметились, и если раньше на согласование и изготовление нестандартной наружки с операторами нужно было потратить полгода, то сейчас наши коллеги по группе все делают за полтора-два месяца'.


     

    В агентстве Leo Burnett Moscow рассказали о своих проблемах при согласовании:
    'У нас была прекрасная идея представить здания с колоннами в Москве в виде решетки радиатора автомобиля. Но воплотить ее так и не получилось. Реализовать хорошие идеи в special built практически невозможно из-за законодательных ограничений и сложной процедуры согласования с властями. И медийные агентства неохотно берутся за подобные проекты. Хотя на Западе подобные решения очень распространены, прекрасно работают и становятся по-настоящему городскими украшениями. Например, решения для McDonald's, разработанные Leo Burnett Chicago: Sundial , Fresh Salad и  Egg Ad Contacts .

    В целом у нас пока процветает креатив внутри биллборда. Но хотелось бы, чтобы власти поощряли и нестандартные проекты, так как это полезно в том числе и для города, который преображается и радует своих жителей интересными креативными объектами'.

    Директор по наружной рекламе OMD MD|PHD Group Сергей Гумель вспомнил такую историю, демонстрирующую всю мощь чиновничьей въедливости:
    'В рамках подготовки к реализации нестандартного проекта по изготовлению 'летающих микробов' для Domestos, проводимой в Москве и Санкт-Петербурге, мы получили отказ в согласовании с органами бесопасности дорожного движения - 'злобные' глаза микробов светились красным. В результате нам пришлось спешно вносить изменения в экстендер и делать микробов чуточку 'добрее'.



     

    Цена вопроса

    Ни для кого не секрет, что нестандартная наружка стоит нестандартных денег, и поэтому, во-первых, ее нужно предварительно долго обсчитывать, прежде чем предлагать клиенту, а во-вторых, у него просто может не оказаться такой суммы в бюджете рекламной кампании.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь