Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Грамотный угон. Разглядывая принт



     

     
    А скоростные преимущества немецкого Мерседеса, в отличие от слишком 'очевидной' размытой картинки с 2008 г. стало можно выражать одной-единственной чуть ломаной линией, контрастирующей с шокирующими надписями: 'Альпы', 'Большой Каньон', 'Ниагарский водопад' (рис.29)
     

     
    И, наконец, для суперкапризного и сверхзатоваренного рынка - ландшафт из логотипов британского внедорожника Citroen - 2007. Логотип, которому никогда не доставалось места в центре сообщения, наконец, его занял, и мир ничего от этого не потерял, только выиграл. Рекламе - абсолютно точно - больше не нужны ни Шишкины, ни Айвазовские. За прилавком - супрематизм (рис. 30)
     
      
     
    Буквы в глазах
     
    И, наконец, один из свежайших трендов - попытка принта обойтись лишь типографикой. И здесь картина также расслаивается на две: начертание может имитировать сам товар, а может - контекст его функционирования. Впрочем, это уже едва различимые и весьма условные нюансы. Принт научился играть на одной струне.
     
    Размер и слитность написания MOPEDSmarTRACK и The smart fortwo отражают очертания и одновременно компактность модели. А начертание parKING также говорит о двух вещах: серьезно - о точной и быстрой парковке и иронично - об амбициях маленькой SMART (рис.31-33)
     



     
    Вообще, если мыслить в контексте автомобильного креатива в целом, эта модель - изначально и более всего склонна к подобным инновациям, хотя бы из-за своего названия - имени собственного:'Think smart', - гласит один из ее рекламных слоганов (Германия, Греция, 2008)
     
    Совмещение функции и знака способно породить новых, уже символический 'бестий': в отличие от своих 'фантастических' коллег, они лаконичны и мгновенно схватываются сознанием. Вот как продвигали в прошлом году в Бельгии плавное переключение скоростей (еlectronic gearbox) Volkswagen (рис.34).
     

     
    В конце концов, не водитель с глазами художника-передвижника, а сама машина становится героем-киборгом, заместившим собой водителя. На рекламных плакатах Mersedes-Benz - 'офтальмологическая таблица', трансформированная в круговую структуру 'слово-мыслей', выдаваемых машинным мозгом-тормозом в ответ на сигналы рецепторов-фар (Германия, 2008). Слоган The first brake that reeds the street подтверждает: машина думает за нас (рис.35). Может, она за нас и раскошелится?
     
       
     
     
    Юлия Квасок
    http://advschool.ru/articles/article1297.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь