|
Любопытный детский образовательный проект реализовал Новосибирский муниципальный банк. Как рассказала глава его пресс-службы Галина Коханова, в 2006 году банк издал образовательную книгу-сказку "Приключения Муницыпленка", где в увлекательной и доступной форме детям рассказывается, для чего нужны банки и как пользоваться их услугами. Вторым этапом проекта стало создание в 2007 году сайта Муницыпленка (www.muncip.ru) - интерактивного электронного учебника для детей по основам финансовых знаний. Книга и сайт используются преподавателями экономики в младших классах, ростовая кукла Муницыпленка стала участником многих детских конкурсов, открытых уроков в школах и библиотеках.
"В 2009 году появилось продолжение истории о приключениях Муницыпленка и его друзей, но из-за кризиса издание книги было отложено,- рассказывает Галина Коханова.- В ближайшее время мы рассчитываем возобновить работу над изданием, а пока в рамках проекта планируем выпустить к 1 сентября настольную образовательную игру с уже знакомыми сказочными персонажами".
Как рассказал "Деньгам" Роман Федотов, в европейских гипермаркетах "Ашан" посетителям, сделавшим покупки на сумму от 10 евро, дарят пакетик с коллекционными пластиковыми фигурками - Gogo's Crazy Bones. "По данным исследований, 75% мам готовы сменить магазин только потому, что там дарят эти "гогосы", ведь ребенок требует их всякий раз, когда мама возвращается из магазина, потому что больше их взять негде, а сверстники-друзья вокруг в это играют,- рассуждает Роман Федотов.- В будущем году, надеюсь, мы станем выпускать подобные фигурки в сотрудничестве с одним из ритейлеров".
Секреты влияния на детей волнуют все больше участников самых разных рынков. 30 сентября в Москве пройдет уже вторая международная конференция "Мама, купи!", организуемая детским порталом tvidi.ru и Cartoon Network в партнерстве с ГУ-ВШЭ. Российский рынок детских товаров
Сегмент рынкаДенежный объемТемпы ростаКомпании-лидеры Одежда | $6,3 млрд | 6% | "Глория Джинс", "Мир детства", "Наша мама", "Юнистайл", Sela, "Анабель", ТД "Для больших и маленьких" | Обувь | $6,6 млрд | 4% | "Юничел", "Антилопа Про", "Парижская коммуна", "Егорьевск-обувь", "Лель", "Обувьпром", МОФ, Ульяновская обувная фабрика, "Обувь России", "Белвест" | Детское питание | $1,08 млрд | 7% | Nestle, "Сивма. Детское питание", Semper AB, "Вимм-Билль-Данн", Danone, "Юнимилк" | Детская мебель | $216 млн | -8% | "Вудрей", Baby Italia, Artsana Group, IKEA, "Манн-Групп", "Инфинити", "Лазурит", ДОК "Красный октябрь", "Дедал", "Шатура" | Товары для новорожденных | $1,36 млрд | Нет данных | "Наша мама", "Мир детства", Artsana Group, Procter & Gamble, Kimberly Clark, Johnson & Johnson, Jane S.A., Grupo Bebecar |
|
По данным компании Step by Step (2009).
РОМАН РОЖКОВ КоммерсантЪ-Деньги
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|