|
Как и в случае с рекламным именем, можно выделить стандартные приемы создания рекламного слогана. Вооружившись ими, вы сможете создать десяток подходящих фраз, которые затем необходимо протестировать по той же методике, что была описана выше. "Продавцы" и "вампиры" Не менее важная задача - изобразительное оформление созданного вами сообщения. Визуальный рекламный образ должен способствовать продаже товара, а не оттягивать все внимание на себя. Как проверить, какой образ вы создали - образ-"продавец" или образ-"вампир"? Закройте текст рукой и покажите кому-нибудь сопровождающую его иллюстрацию. Если понять, что рекламируется, трудно, значит, перед вами типичный "вампир". Изобразительный образ должен быть цельным. Не стоит перегружать его деталями. Это допустимо только тогда, когда группа деталей однородна (например, стадо лошадей), так как при этом внимание потребителей не рассеивается. Как и рекламное имя, образ-"продавец" не должен вызывать негативных ассоциаций. Это особенно важно, потому что эмоции от картинки могут быть намного сильнее, чем эмоции от текстового сообщения. При работе над созданием визуального рекламного образа можно использовать следующие приемы:- Изображение профессионала, дающего высокую оценку товару (дантист рекламирует зубную пасту по телевидению).
- Изображение потребителя, довольного совершенной покупкой.
- "Оживление" товара с помощью придания ему человеческих атрибутов (оживающий порошок "Миф-универсал").
- Показ результатов использования товара.
- Показ ситуации, в которой используется товар.
- Использование имиджа животных (лисичка-чистюля - в рекламе сети химчисток).
- Прием "до и после" (реклама технологий восстановления волосяного покрова головы).
- Использование сказочных сюжетов и персонажей.
- Использование исторической ретроспективы по принципу: "Еще наши деды пользовались этим".
- Использование образа человека определенной национальности (африканец в рекламе афропричесок).
- Использование приема "за кадром" (потребителям приходится домысливать часть картинки, и это создает интригу).
- Использование окружения (товар показывается в том окружении, в котором он окажется после покупки: например, мебель в интерьере конкретной квартиры).
- Использование метафор (сравнение товара по одному или нескольким признакам с каким-то предметом или явлением: например, зубастый капкан в рекламе охранной автосигнализации "Аллигатор").
После того как найдена идея образа, можно переходить к созданию всей композиции. Ее основной закон гласит: рисунок, текст и слоган должны гармонично сочетаться друг с другом. Типичная ошибка, когда две трети модуля, предназначенного для печати, занимает рисунок, а тексту уделяется минимальное место. Опасность состоит в том, что, просматривая журнал или газету, читатель "зацепится" глазом за яркий образ, но не дойдет до текста. Однако решить эту проблему достаточно просто: разместить текст рядом с самой привлекательной деталью, которая "цепляет" внимание. Как правило, такими деталями являются движущиеся предметы, человеческое лицо или крупное изображение товара Екатерина Чинарова,"Свой бизнес" Источник информации: www.advertology.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|