Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • креАтинизмы и их последствия




    6) слоган не отражает ни названия предприятия, ни марки товара, ни его конкурентного преимущества;

    7) адрес и телефон читаются плохо, даже при величине "живой" опубликованной рекламы форматом А4.


    Надо учесть, что на такие грубейшие ошибки не имеет право именно малый предприниматель, считающий каждую копейку!


    А вот пример, который иллюстрирует тип эпатирующий рекламы. Вы видите фрагмент печатного объявления, в котором рекламируется интернет-сайт "Вся реклама". Текст, оставшийся за кадром: "Сформирован полный пакет рекламной информации. Пользование абсолютно бесплатное". Теперь, опять же попытаемся найти в тачке с руками и ногами образ, отражающий смысл объявления: Нет смысла? Тогда может быть слоган "Отсечено все лишнее" разъясняет дело? Увы, он лишь намекает, что информация содержит самое нужное. А ведь можно было бы обыграть образ "полного (а не тощего) пакета" информации. Или, например, показать монету в виде "запрещающего" дорожного знака, символизирующего бесплатное пользование.


    В сущности, эпатирующая реклама имеет право на жизнь, потому что будит, пусть и негативные, но все же эмоции. Перефразируя старика Вольтера, скажем: всякая реклама хороша, кроме скучной. Но надо учитывать, что негативные эмоции тут же связываются с источником рекламы, и потом при встрече с фирмой-рекламодателем или продуктом переносятся на них. Вам это надо?


    Скорее такая концепция рекламы подходит для особых целевых групп - по возрасту близких к тинейджерам. Этот возраст страшно охоч до новой информации, новых впечатлений. Но ведь рекламой интересуются не только праздно шатающиеся по Интернету подростки, но и серьезные люди зрелого возраста, уставшие от "чернухи" нашего реального мира.


    Во избежание непонятности, а значит, и неэффективности своей рекламы рекомендуется протестировать ее. Для этого надо показать макет представителям целевой аудитории. Если они после первого быстрого прочтения поймут главную идею, то все в порядке. Если они не поняли или поняли не так, то это творение надо дорабатывать, что бы ни говорили рекламисты-исполнители. Когда вы сами являетесь разработчиком, то уязвленное авторское самолюбие необходимо усмирять, чтобы оно не заглушало голоса разума. Для тестирования не обязательно выходить на улицу или в торговые точки. Бывает достаточным показать рекламу своим же коллегам, которые ничего не знают о предмете рекламы. Для того, чтобы набрать статистику, можно походить по соседним офисам в вашем же здании.


    Михаил Тимофеев
    Источник информации: Деловая пресса 


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь