|
В течение некоторого периода (около 5 лет) нам удалось утроить количество работ, которые отвечали оценке "7+". В Канны мы отправляли только работы "7+", больше не пытаясь взять количеством. Каждый год около 70 наших работ попадало в шорт-лист. В течение пяти лет мы получили около 70 каннских "Львов", в том числе - 2 Гран-при, 11 Золотых "Львов", 20 Серебряных. Система стала приносить результаты. В 2001 году Gunn Report показал Leo Burnett наиболее передовой в творческом отношении рекламной сетью мира. Мы провели исследования с целью установить корреляцию шкалы "7+" с продажами наших клиентов. И обнаружили, что в 45% случаев работы "7+" превзошли ожидания клиентов по продажам. И наоборот, 75% работ на "5" - привели к невыполнению плана".
Галя Данилова Источник информации: Индустрия рекламы
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|