|
"Не тормози - сникерсни." (сейчас звучит привычно, а раньше?)
4. Рифма
Очень важна и форма рекламного слогана: проза или поэзия? Доказано: Срифмованные рекламные слоганы лучше запоминаются. Но, например, к имиджевой рекламе духов рифма не подойдет. "Есть идея - есть Икея." "Есть приметы - есть предметы."
5. Запоминаемость
Если Вы правильно выполнили все пункты, то запоминаемость гарантируется. Идеальные рекламные слоганы встречаются редко, а запоминаемость удачных слоганов очень велика. На самом деле как и в любой креативной работе идеального рецепта не существует. И чем нестандартнее Вы мыслите, тем офигительнее. http://www.advertme.ru/creative/2
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|