Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • О судьбах Интернет-рекламы



    Уже ни для кого не секрет, что если в нашем мире и существует что-то бесплатное, то это реклама. Впрочем, бесплатен только сыр в мышеловке - за просмотр рекламы по телевизору, например, мы платим из своего собственного кармана. Пусть копейку, но платим. А на американских хайвэях запрещены стенды с изображением обнаженных женщин, потому что за просмотр такой рекламы мы рискуем поплатиться даже жизнью, приняв очередную красотку за дорожный указатель. Именно по этой причине в будущем может разгореться серьезная война между издателями и зрителями (читателями, слушателями, пользователями).
     
    Телевидение, от которого зритель с каждым днем требует все большей интерактивности, уже твердо встало на путь слияния с Интернетом. А когда это действительно случится, рекламным агентствам придется ломать головы над способами защиты рекламы от несанкционированного удаления. Сейчас баннерная реклама довольно дешевая, да и вырезают ее специальными программами только продвинутые пользователи. С появлением интернет-телевидения, которое, по прогнозам некоторых аналитиков, со временем вытеснит обычное, офлайновое, борьба с рекламными роликами примет поистине массовый характер - ведь интерактивность вызовет у зрителя желание полностью подчинить себе контент, а издатели будут, как и прежде, предлагать единственный устраивающий их выход "Заплати и живи без рекламы!" Хорошо, хоть так. Продираясь сквозь городские рекламные заросли, мы и этой возможности не имеем.
     
    Кроме того, после слияния Интернета и телевидения, в этом гибриде будут вращаться такие огромные суммы, что издатели и рекламные агентства не пожалеют любых средств на защиту своей рекламы. Утешает то, что России до этого еще очень и очень далеко, так что у нас будет время поучиться у Запада.
     
    Сейчас же мы отстаем, и отстаем сильно. Из-за того, что пользователей Интернета еще очень мало, для офлайнового рекламодателя Интернет не очень привлекателен. По сути, всю Россию, кроме, естественно, Москвы и Санкт-Петербурга, можно избавить от необходимости наслаждаться баннерами и сделать это на государственном уровне - все равно толку никакого оттого, что, например, в каком-нибудь Уральске пара интернетчиков узнает о существовании в Москве магазинов SportMaster.
     
    Но часто виноваты и сами рекламодатели, прежде всего в полном непонимании того, что такое Интернет и с чем его едят. Распространено, например, мнение, что весь Интернет - это единая рекламная площадка, а все, что в нем есть - реклама. Следуя этой мысли, рекламодатель создает свой сайт и считает дело сделанным, а Интернет со всей его аудиторией полностью исчерпанным. Зато теперь он может поставить адрес в Интернете на визитке - получится очень модно и современно. При этом часто сайты солидных компаний размещены на бесплатных серверах типа Narod.ru, что не вызывает у постоянных пользователей Интернета никаких положительных эмоций.
     
    Впрочем, такой подход характерен больше для самодельных, доморощенных сайтов, которыми кишит Рунет. Обратившихся в рекламные агентства быстро выводят из этого заблуждения. Тут-то рекламодатель и задумывается: а зачем ему это нужно. Потому что Интернет оказывается не одной рекламной площадкой, а целой страной, в котором можно построить город, в котором можно построить дом и снять/купить/сдать/продать квартиру. Желание поиграть в эти виртуальные игры возникает не у всех.
     
    Но главное - не бояться. Ведь, в конце концов, все очень просто. Интернет - это медиа со своей реально достижимой и при этом прекрасно сегментируемой аудиторией, на которую, при наличии соответствующего УТП, можно направить рекламное послание. И куда бы дальше не пошел Интернет, как бы ни стал развиваться, аудитория его будет только увеличиваться. А рекламу, во всех ее проявлениях, как не любили, так и не будут любить. И вырезать ее всеми возможными методами, которые электронные СМИ именно в силу своей "электронности" сами будут предоставлять пользователю. Поэтому, надо полагать, бумажные СМИ, равно как и наружная реклама, никуда не денутся и будут существовать как прежде, а вот Интернету, телевидению и, возможно, радио придется изобретать новые рекламные технологии, более хитрые и незаметные. И, как следствие, все чаще мы будем, сами того не замечая, сталкиваться со скрытой рекламой.

    Автор: Юрий Бирюков

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network