Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта



    Итак, полагаю, что Вы являетесь владельцем собственного дела или директором какой-либо организации, нуждающейся в наличии собственного сайта в Сети INTERNET. Кто же Вы? Владелец малого бизнеса? Директор некоммерческой организации? Представитель религиозного движения или ассоциации? Неважно, в любом случае, несмотря на то, что, в зависимости от Вашей принадлежности, цели, преследуемые Вами, значительно разняться, существует определенный алгоритм разработки сайта-представительства, который я собираюсь в настоящей статье довести до Вашего сведения. И алгоритм этот складывается из решения 12 основных вопросов, которые включают:

    1. Предназначение.
    2. Страницу-указатель и организацию сайта.
    3. Название сайта и доменное имя.
    4. Обеспечение сайта требуемой графикой.
    5. Цвет фона и текстуру.
    6. Основные элементы страниц.
    7. Завершающие штрихи.
    8. Фото и графику.
    9. Формы приема заказов и обеспечения обратной связи.
    10. Загрузку на сервер и тестирование страниц.
    11. Раскрутку и рекламу сайта.
    12. Обслуживание сайта.

    И в завершение мы поговорим о расценках на различные услуги, связанные с созданием, разработкой и обслуживанием сайта.
    Итак, начнем.

    1. Предназначение: для чего Вам нужен сайт? Ответив себе самому на данный вопрос в самом начале осуществления идеи заиметь представительство в Сети, Вы сумеете сэкономить значительное количество сил, средств и времени, избегая ненужных стрессов. Как следует подумайте и определитесь: зачем Вы собираетесь этим заняться? Чего Вы хотите этим добиться? Каковы цели Вашей деятельности в Сети?

    Ваши мысли при ответе на данные вопросы, скорее всего, проистекают примерно в таком направлении: "INTERNET-вещь необходимая. Свои сайты создают все, кто только может, пора бы и мне, как бы за бортом не остаться", Неплохо для начала, но необходима более четкая формулировка (согласитесь, только что приведенная - лишь общие фразы), например:
    - мне необходимо, чтобы потенциальные клиенты через Сеть узнали обо мне, моей компании, моем бизнесе, и чтобы все это произвело на них должное впечатление;
    - мне необходимо расширить свою целевую аудиторию, собирать информацию о потенциальных клиентах, формировать их список, поддерживать с ними связь;
    - я собираюсь осуществлять продажу товаров и услуг непосредственно через INTERNET.

    Начинать создание собственного INTERNET-представительства необходимо в первую очередь с терпения и в расчете на долгосрочную перспективу. Результаты Вашей деятельности в Сети могут быть как быстрыми и удивительно захватывающими, так и вообще не сказываться на первых порах, поэтому необходимо настроиться на медленное, но верное достижение успеха, но вместе с тем понимать, что не все товары и услуги могут эффективно продаваться через WEB. Пообщайтесь с маркетологами и промоутерами, они подскажут Вам, какие типы бизнеса достигают большего успеха в Сети и чем они торгуют.
     
    2. Страница-указатель и организация сайта. Страницу-указатель (INDEX), как правило, принято именовать "домашней страницей". В первую очередь данная страница является Вашим лицом, т.к. представляет собой ни что иное, как оглавление всех страниц, из которых состоит Ваш сайт.

    В свою очередь, сайт в целом должен включать в себя следующие разделы:
    - об организации. Данный раздел заполняется информацией о Вашей организации, истории ее возникновения и развития, философии осуществления Вашего бизнеса, приемы и стратегии, которые Вы применяете, а также четкое, лаконичное и понятное объяснение потенциальному клиенту или потенциальному партнеру почему им выгоднее всего работать именно с Вами;
    - товары и услуги. При помощи текста и графики в данном разделе необходимо дать описание Ваших товаров и услуг, наглядно показать, какие выгоды может извлечь из них клиент. В разделе должно быть приведено полное описание каждого товара и услуги, некоторые вообще используют данный раздел в качестве каталога товаров, который может быть быстро, качественно и часто обновляем;
    - техническая поддержка. В зависимости от типа бизнеса может оказаться целесообразным предоставлять различного рода техническую информацию, листы вопросов-ответов по разрешению возможных проблем, дополнения и расширения к товарам (услугам), информацию о том, как связаться с техником-консультантом и т.п.;
    - как заказать. Данный раздел включает, как правило, форму заказа, которая одновременно и принимает заказ и собирает информацию о ваших клиентах;
    - сервис и обслуживание. Здесь нужно выложить качественную и бесплатную информацию, которая заставит Ваших реальных и потенциальных клиентов регулярно возвращаться на Ваш сайт (полезные советы, тематические статьи, результаты исследований и т.п.), а также обновления, расширения и дополнения Вашего коммерческого предложения;
    - новости. Раздел содержит информацию о новостях компании, обновлении ассортимента товаров и услуг, форму подписки на рассылку новостей и т.п.
     

    3. Название сайта и доменное имя. Теперь, когда вопросы о предназначении и структуре сайта успешно Вами решены, пришло время озаглавить Ваше детище, придумав ему для начала какое-нибудь экспериментальное название. Конечно, можно присвоить сайту уже имеющееся у Вас имя - название компании, например. Но здесь может возникнуть неувязочка - та цель, которую Вы хотите достигнуть при помощи сайта, может быть уже или шире той, которую преследует Ваша компания, а подобное несовпадение Вам на пользу не пойдет. В этом случае необходимо обзавестись новым именем, но помните: оно должно быть четкое, ясное, звучное, короткое и запоминающееся.

    После решения проблемы с заголовком сайта примерно такая же проблема возникает с доменным именем. Оно, как правило, совпадает с названием сайта, но для регистрации подобного доменного имени вначале нужно выяснить, не занято ли оно. Для проверки воспользуйтесь соответствующим сервисом - в Сети их огромное количество и все они бесплатны. Если имя, которое Вы хотели бы приобрести, уже кем-то занято, попробуйте взять его за основу и подобрать соответствующие вариации. Как правило, при наличии хотя бы толики воображения это приводит к нужному результату.

    Автор: Ральф Ф. Вильсон


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network