Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Конструктор сайтов V.2
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Читальный зал":
- Интервью
- Репортажи
- Интересные факты о рекламе
- Мнения
   
   Вы сейчас здесь: Читальный...

  Статьи:
  • Ярослав Орлов, копирайтер BBDO: "...Работать лучше в России..."
  • Иван Суворов, член жюри номинации "Радиореклама" 13 ММФР, генеральный продюсер группы компаний АГНИ: "... нас немного на рекламном рынке, и все - востребованы клиентами..."
  • Философия многообразия
  • Интервью: Владимир Евстафьев, президент РАРА - "Рекламисты по-прежнему ходят друг к другу в гости"
  • Интервью: Александр Роднянский, генеральный директор СТС
  • Татьяна Атанасова: "Мне приходилось доказывать, что я занимаюсь не рекламой, а PR"
  • Интервью c известным сетевым журналистом Рубеном Макаровым, который сейчас занимается Public Relations
  • Интервью c руководителем проекта WebScan Владимиром Серовым
  • Интервью: Марк Хауф, президент Metromedia International Group
  • Дело об удовольствии
  • Интервью: Владимир Гродский, генеральный директор компании TNS Gallup Media
  • Глава "Видео Интернешнл" о политической рекламе
  • Интервью: директор TNS Gallup Ad Fact Руслан Тагиев
  • Интервью: Анатолий Лысенко, президент Международной академии телевидения и радио
  • Разведка без секретов
  • Интервью: Игорь Беликов - "Собственники корпораций пока еще не полностью доверяют своим менеджерам"
  • Интервью с Евгением Альтовским
  • Интервью с Владимиром Серовым
  • Интервью с Марией Говорун
  • "Главное в креативе - правильно договориться"
  • Олег Тиньков: "Я всегда умел продавать дороже, чем другие!"
  • Интервью с исполнительным директором Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов Эдуардом Багиряном
  • Интервью с Романом Петренко, генеральным директором телеканала ТНТ
  • "Мы бы с удовольствием оценили брэнд "Калашников"
  • "Проблемы с креативом приводят к конфликтам"
  • Интервью с Владимиром Некрасовым, президентом компании "Арбат Престиж"
  • Интервью с Сергеем Васильевым, гендиректором "Медиа-сервис Видео Интернешнл"
  • Интервью с первым заместителем министра печати Михаилом Сеславинским
  • Новая эпоха Leo Burnett
  • Консолидация активов - следующий шаг развития
  • "На дармовые деньги никогда ничего хорошего не сделаешь"
  • "Максиме" нужно сегодня занимать новые ниши"
  • "Рамблер" предлагает не просто телевидение, а телевидение для любопытных"
  • "Принципиальным отличием XII ММФР должен стать переход на иной качественный уровень"
  • "Главная миссия MediaCom - стать лучшим в России агентством по коммуникационному и стратегическому планированию"
  • "Нам интересно, когда один плюс один будет, как минимум, три"
  • "Рубеж преодолен. Что дальше?"
  • "Если у вас нет полена - Буратино вы не вырежете:"
  • "К сожалению, наши сегодняшние творцы не желают быть серьезно образованными людьми в области рекламного творчества:"
  • "Подлинное творчество, включая и рекламный "креатив", всегда социально ответственно:"
  • "Социально-ответственный рекламист - специалист, умело сочетающий высокий интеллект, безудержный талант и глубокое чувство духовности:"
  • "Существует много причин, заставляющих современную рекламу быть социально-ответственной:"
  • "Социально-ответственная реклама должна учитывать, что кроме богатых в стране живут и бедные:."
  • "Необходимо создавать условия для нормальной работы рекламного рынка, не позволяя нарушать интересы государства:".
  • "Рекламисты должны выработать и согласиться с некими нормами саморегулирования:"
  • Интервью с Стивом Майнором
  • Мал золотник, да дорог
  • Интервью с Кириллом Смирновым
  • Интервью с Юрием Гордоном
  • КМФР открыт всем пожеланиям
  • Интервью с Джан Хан-Магомедовым
  • Эти новые форматы
  • Интервью с Алексеем Муразановым
  • Интервью с Дмитрием Чернышенко
  • Интервью c Алексеем Якушиком
  • Интервью с Аленой Горловой
  • Интервью с Дмитрием Чернышенко
  • Интервью с В.С.Черняховским
  • Интервью с Ярославом Чеважевским
  • Интервью с Алексеем Антоновым
  • Интервью с Ереминым Борисом Львовичем
  • Интервью с Андреем Себрантом
  • Интервью с Горловым С.Ю.
  • Интервью с Котовым В.Е.
  • Интервью с Евгением Никольским
  • Интервью с Вячеславом Черняховским
  • Интервью с Еленой Марченко
  • Интервью с Львом Шамыгиным
  • Интервью с Владимиром Евстафьевым
  • Интервью с Сергеем Дмитриевым
  • Кому устанавливать правила игры?
  • Интервью с Любовью Грансон
  • Интервью с Вадимом Желниным
  • Комментарий Вадима Желнина
  • Что такое Национальная премия в области рекламы?
  • Интервью с Анной Платоновой
  • Интервью с Ириной Морозовой
  • Ярослав Орлов, копирайтер BBDO: "...Работать лучше в России..."



    Ярослав Орлов, копирайтер BBDOЯрослав, сегодня много говорилось о креативе и работе с заказчиком. Как много "брака" в Вашей работе?
    - Трудно говорить о том, сколько принимают, а сколько нет. Мы делаем обычно 3 варианта, и один клиент покупает. Получается 30%. Был случай, когда мы сделали 10 роликов, потом они "отфильтровались" до 6, и в итоге клиент ("I RU") купил четыре ролика. Это много, можно сказать, почти половина (улыбается).

    А почему берут один ролик, и не берут другой?
    - Причины самые обычные: бюджет, капризное "не нравится", длинная цепочка принятия решения, желание впихнуть в ролик всё и сразу.

    И какова "миграция" довольных и недовольных клиентов?
    - Нам в этом отношении везет, наши клиенты остаются с нами. Даже наоборот, как это ни парадоксально, у нас уже такая клиентская база, что многим мы вынуждены отказывать, потому что просто нет времени на их обслуживание.

    А конкуренция между Вашими клиентами есть?
    - Нет, у нас очень жесткие условия контракта. На каждую нишу - один клиент. Мы не можем вести двух конкурентов одновременно.

    А с кем проще работать: с западным заказчиком или с отечественным?
    - Западные заказчики более лояльны к нашей работе - они доверяют нам как профессионалам. У российского рекламодателя больше претензий, но мы и с этим справляемся.

    В продолжение темы Запада: как Вы относитесь к подготовке специалистов для нашего рынка за границей?
    - В BBDO есть целое подразделение - BBDO-University, где происходит обучение сотрудников - ведь все заинтересованы в хорошем качестве работы. У нас не так много мест, где готовят хороших специалистов, поэтому и есть смысл учиться на западе.

    А работать где?
    - Конечно в России. Здесь больше поле для самовыражения. В России есть всё: и доходы, и перспективы, и самореализация. Уверен - работать лучше в России.

    Автор: Александра Полюшкова

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network