Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?



    Современный динамично развивающийся бизнес неразрывно связан с таким понятием, как 'информация'. По мере роста компании, она неизбежно сталкивается с проблемой учета расходов и прогнозирования доходов от внедрения той или иной инновационной технологии. Не даром же начало XXI века характеризуется взрывным спросом на системы управления ресурсами!

    Обычно, когда речь заходит о сметах на создание интернет сайта, в них указываются весьма определенные цифры, которые не подразумевают каких-то неопределенностей. Но все ли так просто на самом деле? Не получиться ли так, что смета на создание сайта - это только 'начало реки', которая будет ежемесячно увеличиваться с непредсказуемой скоростью? Чтобы так не произошло, Вы должны четко себе представлять, за что именно Вы платите и по какой причине. Какие работы планируется выполнять собственными силами, а что имеет смысл переложить на плечи партнеров. Попытаемся, хотя бы вкратце, описать расходы связанные с владением сайтом, а так же то, в чем сайт может Вам помочь, а в чем нет.



    Слагаемые стоимости разработки интернет ресурса


    Здесь перечислены основные работы, которые необходимо выполнить для того, чтобы сайт был выполнен с учетом всех требований эргономики, особенностей бизнеса в данной отрасли и был полнофункционален. На данном этапе потребуется очень тесное взаимодействие фирмы, изготавливающей сайт, и заказчика, который должен будет предоставить материалы, помочь провести анализ и контролировать исполнение. Таким образом, когда Вы будете подписывать смету, имейте ввиду, что кроме прямых расходов есть еще косвенные расходы и от того, в каком объеме Вы к ним готовы и будет зависеть, далеко не в последнюю очередь, скорость и качество исполнения работ.

    1. Исследование существующих ресурсов аналогичной тематики на отечественном и зарубежном рынках
    2. Постановка задачи, написание технического задания на разработку
    3. Разработка структуры сайта, каталогов
    4. Разработка оригинального дизайна
    5. Разработка фирменного стиля/символики
    6. Верстка внутреннего каркаса страниц
    7. Сканирование, ретушь, подготовка графики к публикации
    8. Набор текстов, редактирование и форматирование
    9. Программные модули (поиск, форум, голосования и т.п.)
    10. Система интерактивного обновления содержимого сайта ('back-office')
    11. Оптимизация сайта под поисковые системы
    12. Тестирование и отладка
    13. Разработка и проведение рекламной компании



    Слагаемые стоимости владения интернет ресурсом


    Для многих людей в настоящее время уже не является каким-то откровением тот факт, что, само по себе, создание сайта еще не дает тех конкурентных преимуществ, на которые они, по праву, рассчитывали. Связано это, в первую очередь, с особенностями организации хранения и поиска информации в Глобальной Сети. Уместно будет провести сравнение с работой писателя, который написал рукопись. Как может поступить такой писатель дальше? Положить свою книгу на полку в библиотеке и ждать, что кто-то случайно на нее наткнется. Заниматься собственной рекламой, поддержкой, связями с читателями, типографиями и т.п. или же заключить договор с издательством, которое возьмет все эти проблемы на себя. Вывод очевиден: если фирма не в состоянии позволить себе содержать в штате специалиста, который будет постоянно контролировать ресурс, обновлять его, поддерживать в работоспособном состоянии, то следует заключить договор с фирмой, которая специализируется на предоставлении сервисных услуг на регулярной основе. Почему это важно? Независимо от того, в отпуске ли Вы, заболели или заняты переговорами, за Вашим сайтом присмотрят и выполнят именно те работы, которые нужны Вам и Вашему бизнесу.
    Как и в случае с компьютерным оборудованием, стоимость сайта складывается из нескольких составляющих - первоначальные затраты на создание и затрат владения. Давайте немного подробнее остановимся на втором пункте (владение). Услуги и, соответственно, платежи могут предусматривать ежемесячные, ежегодные или разовые выплаты. В таблице приведены основные расходы, исключая расходы связанные с моральным старением программ, дизайна и т.п., такие расходы следует учитывать в амортизационных отчислениях.

    Итак, Вам необходимо быть готовыми, как минимум, каждый месяц оплачивать услуги размещения сайта на сервере провайдера и каждый год оплачивать свое доменное имя.

    ?Вид тратыРегулярность платежей СтоимостьКомментарии
    1Хостингежемесячно Зависит от объема предоставляемых сервисов, размера дискового пространства Стоимость колеблется довольно в широких пределах
    2Доменное имяежегодно Зависит от того, в какой доменной зоне регистрируется имя (.com, .org, .ru) Официальным куратором доменных имен в России является Российский Научно - Исследовательский Институт Развития Общественных Сетей
    3Обновление информацииразовыеЗависит от частоты, с которой требуется обновлять информацию Затраты определяются стоимостью рабочего времени сотрудников, привлеченных к обновлению и оплатой трафика / времени проведенного ими в сети Интернет
    4Реклама и продвижениеразовые или регулярные Регулярность зависит от политики поддержки и развития бизнеса в сети Интернет Затраты определяются медиапланом (покупка банеро-показов, обмен банерами с дружественными сайтами, регистрация в поисковых и рейтинговых системах, реклама в СМИ, написание статей, конкурсы и т.п.)
    5Обработка контактов приходящих с сайта (e-mail, форум, телефон/факс)разовые Зависит от объема таких контактов Затраты определяются стоимостью рабочего времени сотрудников, привлекаемых для обработки таких контактов
    6Отслеживание эффективности примененных средств по продвижению, внесение корректировокежемесячно Такие исследования требуют регулярной основы Затраты будут напрямую связаны с необходимой глубиной проводимого анализа эффективности мероприятий
    7Ресурсы резервируемые в связи с деятельностью интернет магазина (курьеры, склады, консультанты)ежемесячно Зависят от конкретных расценок по каждому резервируемому ресурсу Необходимость резервирования связана, в первую очередь, с необходимостью обеспечить высокую оперативность и, с другой стороны, вероятностью отказа от сделки со стороны клиента в последний момент (особенно розничная торговля)


    Автор: Малышев Сергей


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network