Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Варианты применения Интернета



    Предпринимателю трудно оценить все возможности Интернет, но и взгляд Веб-мастера может быть ограничен. Интернет может применяться как средство связи, как источник информации и как инструмент рекламы.

    Адрес e-mail необходим любой фирме, но чтобы его нормально использовать, надо учиться. Для веб-мастера электронная почта, это то, что стоит предлагать любому клиенту.

    Сеть может принести клиентов, специальную информацию и подборку новостей, но и веб-серфингу тоже надо учиться.

    Каким будет ваш сайт, зависит от ваших задач - обойдетесь ли вы минимальными затратами, сделаете стандартный или престижный сайт, купите домен или будете торговать в Интернет. Но даже если вы не используете Сеть для рекламы, похоже без сайта вам не обойтись.

     
    Широкий взгляд
     
    Первая задача предпринимателя, решившего использовать возможности Интернет, состоит в том, чтобы решить какие именно возможности и как именно следует использовать.

    Первой задачей веб-мастера при беседе с клиентом состоит в презентации максимально широкого спектра услуг в области Интернет.

    Таким образом, по какую бы сторону переговорного стола мы не сидели, прежде всего мы должны преодолеть стереотипные взгляды на использование Сети в бизнесе и увидеть ситуацию во всех ее возможных гранях.

    Многие согласятся, что у предпринимателей часто весьма расплывчатое представление о том, что им может дать Сеть. Но, к сожалению, и веб-мастера часто страдают определенной ограниченностью. Эта ограниченность может иметь следующие корни:


    Недостаток опыта


    Новичок, только что научившийся делать странички, вполне может назвать себя веб-мастером. Но его реальные возможности в Интернет остаются весьма ограниченными, и то, что он может предложить клиенту лежит в этих ограниченных рамках.


    Узкая специализация


    Великолепный художник или программист, работавший в команде, может выйти на "свободную охоту". Но он по-прежнему будет считать, что Интернет-маркетинг - это разработка сайтов или Интернет-магазинов.


    Увлеченность


    Мастер увлекается, иначе он не был бы мастером. Познав великолепие флеша, трудно противиться искушению раскрутить на флеш-сайт всех, до кого сможешь дотянуться. Делать сайты интереснее, чем лазить по доскам объявлений или учить офис-менеджеров, что такое "any key".


    Плохое знание задач клиента


    Нужно как можно внимательнее выслушать клиента, составить представление о его бизнесе, о его задачах, не бояться задавать вопросы и не упускать ответы. Всегда останется некоторый зазор между представлениями клиента и веб-мастера, но мастер должен постараться, по крайней мере на первых этапах беседы, забыть, что он умеет, и посмотреть на ситуацию глазами клиента.
    Чтобы не впасть в подобные заблуждения, давайте рассмотрим, что может дать Интернет небольшому предприятию.

    Интернет может применяться как средство связи, как источник информации и как инструмент рекламы.
     Средство связи
     Связь - это, прежде всего, электронная почта (e-mail). Электронная почта в настоящее время становится таким же необходимым элементом офисных технологий, каким факс стал в середине 90-х годов.

    Любая фирма в наше время должна иметь электронный адрес и персонал, обученный им пользоваться. Современная электронная почта позволяет пересылать и изображения, то есть вполне может заменить факс при несравненно более устойчивой и дешевой связи, особенно на большие расстояния.

    Однако, при всей своей простоте, электронная почта может таить немало ловушек для неопытного пользователя. Кодировки, вложения, спам - все это надо переварить.

    Один из наших клиентов получил однажды рекламное письмо с телевизионного завода "Рубин". В письмо был вложен документ Word с фотографиями замечательных телевизоров и, на всякий случай, то же самое в формате Corel Drow. Занимало оно полтора Mb и качалось больше часа. Такие накладки весьма вероятны, когда за дело берется новичок.

    В этой связи, предпринимателям мы бы посоветовали следующее:

    1. Электронная почта необходима, как факс и телефон. Обязательно заведите электронный адрес.
    2. Позаботьтесь об обучении вашего персонала, и о том, чтобы было куда позвонить с внезапным вопросом.
    3. Не препятствуйте использованию служебного почтового ящика в личных целях (разумеется, в разумных пределах). Никто не знает, когда именно вам понадобится срочно прочитать письмо, пришедшее в неверной кодировке. Пусть рядом будет разбирающийся в этом человек.



    Веб-мастерам же мы дадим такой совет. Если клиент считает, что ему вообще не нужен Интернет, значит ему нужна электронная почта, потому что завтра может появиться партнер, предпочитающий именно этот способ связи. Убедите его в этом, и не давите, если ему, действительно, пока не нужен сайт. Докажите свою квалификацию, и он от вас никуда не денется - Интернет наступает! Join or die!

    Для использования электронной почты достаточно 5-10 часов доступа в Интернет в месяц. При стоимости времени доступа ,7-1 в час это обходится -10 в месяц.


    Поиск информации
     
    Интернет годится для поиска потенциальных партнеров, а также отчасти заменяет прессу как источник информации. Как "всемирный универсальный справочник" Интернет (русский сектор) пока мало эффективен, поскольку в нем мало достаточно серьезных информационных ресурсов.
    Даже обзорный поиск информации на какую-либо тему обычно занимает несколько часов. Опытные нетсерферы часто говорят, что самые удачные ресурсы обычно попадаются случайно.

    Возможны следующие подходы к получению информации из Сети.


    Поиск партнеров / клиентов


    Если ваша фирма работает с корпоративными клиентами, то у вас есть хорошие шансы расширить клиентуру с помощью поиска в Интернет. Подавляющее число компаний сейчас имеет собственные сайты. Сайты эти занесены в поисковики и каталоги, кайло в руки и - вперед!


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network