Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?




    20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ? Считать нужно целевых посетителей!
     
    Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет: все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО ТОЛКУ?
     
    Высокий процент уникальных посетителей нужен, когда основной целью Вашего сайта является цель заработать на рекламе. Однако, если задача сайта обеспечивать продажу того или иного товара или услуги, привлечение посетителей, не заинтересованных в этом товаре - бесполезная трата времени и средств.
     
    Ваши целевые посетители
     
    Получение "правильных посетителей" начинается с продуманной структуры и содержания сайта. Многие коммерческие ресурсы характеризует "спонтанность" информации. Когда я захожу на сайт, то желаю сразу же понять куда я попал и что здесь найду. Мне не нравится задумываться и стараться понять, что же эта компания хочет мне продать и вообще о чем этот сайт? Если Вы не можете грамотно и просто сформулировать свое коммерческое предложение, как тогда вы вообще получите целевых посетителей?
     
    Готовим предложение
     
    Если Вы не представляете, как правильно сформулировать Ваше предложение, постарайтесь коротко ответить на следующие вопросы:
    1. Чем мы занимаемся?
    2. Чем наше предложение лучше и отличается от наших конкурентов?
    3. Что конкретно продаем?
    4. Каковы цели нашей компании?

    Ответы на эти вопросы и будут тем самым маркетинговым сообщением для Ваших целевых посетителей, которое следует поместить на сайт.
     
    Все остальное приложится
     
    Это сообщение важно не только для общения с Вашими посетителями сайта, но это еще и способ привлечь их к Вашему сайту. С грамотным, точно сформулированным коммерческим предложением, сдобренным информацией из независимых источников (что увеличит кредит доверия к Вам), Вас сайт будет лучше виден во всемирной паутине!
     
    Как результат Ваших усилий:
    • поисковые сервера, индексирующие сайт найдут те самые ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют Ваш бизнес
    • крупные каталоги, такие как Yahoo будут четко представлять, в какой раздел Вас отнести.
    • в случае обмена ссылками с другими ресурсами, их владельцы наиболее точно смогут оценить перспективность сотрудничества с Вами.

    Привлечение целевых посетителей
     
    Как только Вы подготовили Ваш сайт для целевых посетителей, самое время заняться их привлечением. Помните: целевое сообщение = целевой посетитель.
     
    Какие шаги следует предпринять в этом направлении? Какие средства будут наиболее эффективны: реклама на специализированных сайтах вашей сферы деятельности, PR, рассылка email сообщений или размещение объявлений на электронных досках?
     
    Участвуйте в конференциях, форумах, чатах, где может концентрироваться ваша потенциальная клиентура. Ненавязчиво упомяните о ваших продуктах, услугах, опыте работы. И не забудьте указать URL вашего сайта!
     
    Для поиска используйте наиболее популярные поисковые машины и каталоги: определите несколько наиболее важных ключевых слов, характеризующих область Вашей деятельности, введите и посмотрите на результат: какие из из полученных ссылок полезны, а какие могут ввести потенциального клиента в заблуждение.
     
    Оценивайте
     
    Оценивайте результаты ваших усилий. Прежде чем предпринимать что-либо еще, взгляните на эффективность уже проведенных мероприятий. Коэффициент эффективности по привлечению целевых посетителей можно вычислить, просто посчитав, какой их процент превратился в Ваших клиентов. Просто разделите число уникальных хостов на число полученных Вами уникальных заказов. Это и будет отправная точка.
     
    После проведения новой порции маркетинговых мероприятий, снова замерьте этот коэффициент и сравните его значение с предыдущим. Цель этих действий - отслеживать зависимость результата от предпринимаемых маркетинговых шагов.
     
    Ко всему прочему, можете начать просто опрашивать посетителей Вашего сайта. Сделайте один или два маленьких блока на главной странице, в которых и задавайте вопросы. Это даст возможность лучше узнать о том, кто же посещает Ваш ресурс. Не бойтесь просить их присылать свои отзывы - эти письма и советы часто являются одним из лучших источников новых идей по усовершенствованию ресурса.
     
    Совершенствуйте
    Посредством коэффициента эффективности и опросов посетителей, вы сможете оценить, насколько "правильную" аудиторию Вы привлекаете на сайт. А теперь рассмотрим, что можно усовершенствовать, базируясь на этих данных: 
    • Анализируйте log-файлы вашего сервера и смотрите, какие страницы являются наиболее популярны и с каких страниц посетители чаще всего покидают сервер.
    • Если на Вашем сайте (магазине) имеется корзина, оцените, сколько пользователей отказывается от покупки, покидая страницу "Корзина" без оформления заказа. Задумайтесь - почему и сделайте необходимые усовершенствования.
    • Хотите увеличить среднюю сумму заказов в магазине? Поищите возможность проинформировать покупателя о тех товарах, которые еще могли бы его заинтересовать исходя из уже оформленного заказа. Это позволит Вам увеличить число "импульсивных" сделок.
    • И последнее - постоянно следите за сайтом и анализируйте поступающую информацию. И тогда Вам не придется утруждать себя расхваливанием своего ресурса - это сделают за вас ваши посетители.

    Автор: Вячеслав Горобец

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network