Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Брэндинг в интернете":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама... / Брэндинг...

  Теория и практика:
  • Создание брэндов через он-лайн комьюнити
  • Брендинг в отсутствии бренда

  • Исследования и аналитика:
  • Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается
  • Новые возможности интернет-маркетинга или всё только начинается (часть вторая)
  • Брендинг в Сети: первые шаги
  • Традиционные маркетологи используют глобальную Сеть для развития приверженности потребителей к бренду
  • Брэндинг в Интернете




    Особенности построения брэнда в Cети
     
    Принципы создания брэнда вне сети (традиционный брэнд) и в сети (интернет-бренд) несколько отличаются. Наиболее характерные различия:
     
    1. Возможность взаимодействия с on-line брэндами
     
    Вне сети процесс формирования брэнда происходит, как правило, посредством непрерывного потока информации о продукте (компании) для генерации вокруг него позитивной ауры.
     
    В то время, как off-line брэнды пассивны, on-line - взаимодействуют с потребителями, реагируют на их нужды, выстраивают диалог и т.д. В Интернет имеется возможность мгновенного взаимодействия с брэндом. Пользователь может тотчас пойти и проверить, насколько то, что ему обещают, соответствует действительности. Если впечатление будет негативным, то Ваше следующее воздействие может только усилить раздражение и неприязнь к рекламируемому предмету.
     
    Поэтому на формирование брэнда в сети влияет не только качество и количество раскиданных по Интернету баннеров и пресс-релизов, но и целый ряд других факторов:
    • как реализован сайт (внешний вид, функциональность);
    • соответствие ожиданиям, сформированным при рекламном воздействии;
    • насколько эффектно и полно представлен продукт на сайте;
    • скорость обработки заказов;
    • надежность работы веб-системы и сервисов, представленных на ресурсе ;
    • реальная польза, извлекаемая пользователями;
    • уникальность и сравнительные преимущества и т.д.

     
    2. Скорость создания новых брэндов
     
    Время в сети течет значительно быстрее. 50 лет "Кока-Кола" шла по пути, который в итоге позволил ей стать лидером рынка и одним из самых популярных и известных продуктовых брэндов. Каталогу Yahoo! потребовалось на это всего 5 лет, причем его известность простирается далеко за пределы Интернет. Для интернет-проектов, позиционирующихся на более узкие сектора или новые ниши, имеется возможность добиться широкой известности и признания за считанные месяцы.
     
    3. Off-line наследие - это плюс, но не решающий фактор
     
    Ряд крупных и известных компаний вышли в сеть и начали экспансию своих брэндов в Интернете. В сети их продукты и сервисы определенным образом трансформируются, подстраиваясь под специфику Интернета. В то же время сохраняется целый ряд базовых признаков, остающихся незыблимыми для компании и представляемых ею брэндов. Прекрасным примером экспансии в сеть является Disney Online, UPS Online и ряд других. Подобные компании уже в самом начале своего освоения сети имеют преимущество, благодаря сформированному в off-line имиджу.
     
    В то же время это преимущество не является решающим. Более важным оказывается инновационный подход, умение прогнозировать интернет-рынок, искать незанятые ниши и т.д. Именно поэтому лидерами в сети остаются исключительно интернет-компании. Практически нет человека в сети, который не знал бы об успехе каталога Yahoo! В Америке известность ряда проектов перешагнула рамки пользователей в сети. Среди лидеров: интернет-магазин Amazon.Com, который известен 60% американцев, торговая площадка Priceline - 55%, интернет-аукцион Ebay - 46%.
     
    Сегментация интернет-брэндов
     
    Особенностью сети является то, что с очень высокой скоростью в Интернете появляются все новые рынки, старые претерпевают изменения, открываются новые ниши и т.д. Процесс этот идет очень быстро и не замедляется ни на секунду. В каждом из сегментов идет ожесточенная борьба за пользователей, клиентов, имидж - т.е. место на рынке. Условное разделение брэндов на категории, наиболее широко представленные в Интернет, выглядит так.
     
    1. Контент-проекты.
    • Интернет-СМИ.
    • Тематические сайты.
    • Отраслевые сайты.
    • Поисковики и порталы.

    2. On-line сервисы.
     
    Сюда можно отнести бесплатные (www.mail.ru) и платные (www.zmail.ru) почтовые сервисы, системы создания и хостинга сайтов (www.narod.ru, www.boom.ru) и ряд других проектов.
     
    3. Интернет-услуги.
     
    К этой категории относятся компании и службы, оказывающие услуги в сети. Сюда входят веб-разработчики, дизайн-студии, интернет-агентства, провайдеры доступа в сеть и хостинг-провайдеры и т.д.
     
    4. Электронная коммерция.
     
    В эту категорию входят как отдельные магазины (www.ozon.ru, xxl.ru, 24х7.ru), так и системы магазинов - shopping mall (www.torg.ru). Сюда же можно отнести платежные системы (cyberplat.ru, webmoney.ru), специализированные службы доставки (www.dostavka.ru) и т.д.
     
    5. Брэнд, перенесенный из off-line.
     
    Свои представительства в Интернет имеет все большее количество российских фирм. Одними из пионеров были компьютерные, телекоммуникационные и информационно-аналитические компании. Но все же большинство из них в сети представлены гораздо слабее, чем в off-line. Среди исключений сайты ряда информационных агентств, являющихся уже сейчас сильными интернет-брэндами - "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru), "Интерфакс" (www.interfax.ru), "Финмаркет" (www.finmarket.ru).
     
    Почему брэнд в Интернете так важен
     
    Увеличивает эффективность взаимодействия:

    1. C клиентами (пользователями) - при выборе разработчика веб-сайта известность и положительный имидж могут быть одними из наиболее важных факторов. Брэнд агентства в данном случае позволяет получать большее количество заказов, назначать более значительные суммы за выполнение работ и т.д.
    2. С рекламодателями (спонсорами) - для рекламной площадки важным является не только абсолютная посещаемость, но и известность и положительный имидж.
    3. С партнерами - гораздо проще входить в контакт, проводить переговоры, заключать соглашения о сотрудничестве для интернет-проектов, имеющих прекрасную репутацию и известность.
    4. С инвесторами - очевидно, что для большинства инвесторов брэнд проекта является одной из составляющих его привлекательности и стоимости. Да и вообще в поле зрения потенциальных инвесторов известным брэндам попасть гораздо проще.


    Автор: Тимофей Бокарев


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network