Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "E-mail маркетинг":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама... / E-mail...

  Теория и практика:
  • "Умные автоответчики". Как делать свой бизнес 24 часа в сутки (часть первая)
  • "Умные автоответчики". Как делать свой бизнес 24 часа в сутки (часть вторая)
  • 9 способов увеличить читаемость вашей рассылки
  • Продвижение товара при помощи статей в электронных журналах: 10 советов
  • Антиспам. Два метода защиты от спама
  • Подготовьтесь к сбору email-адресов
  • 7 способов сбора электронной почты
  • Семь способов добавить более 100 подписчиков к Вашей рассылке ежедневно!
  • Как сделать почтовую рассылку интереснее
  • Мощные рычаги e-mail
  • Получение правильных результатов
  • Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%
  • Как оценить эффект от рекламы в рассылках
  • Остановите спам-фильтры, которые губят Вашу рассылку
  • Создаем эффективную e-mail рассылку
  • Эффективные рекламные ссылки в рассылках
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера
  • Хотите поговорить о деле - не уподобляйетсь спамерам
  • Как создать эффективную e-mail кампанию
  • Разносчики "мусорных" писем
  • Девять серверов на письмо подлеца
  • Релевантность спама или спам релевантности?
  • Рассылку заказывали?
  • Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга
  • Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании
  • Продвижение Вашего сайта с помощью рассылок
  • Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге
  • Какие e-mail`ы писать, текстовые или HTML?
  • Агрессивная раскрутка - путь в будущее!
  • Продвижение товара при помощи статей в электронных журналах: 10 советов
  • Стратегии e-mail маркетинга
  • ПИШИТЕ ПИСЬМА! Азы e-mail - маркетинга
  • Использование е-мэйл в практике различных субъектов интернет-рынка
  • Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения

  • Исследования и аналитика:
  • Эволюционный процесс: факты не слишком известные, но интересные: "мыльная" история
  • E-mail маркетинг



    На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы: и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.

        Преимущества e-mail рекламы очевидны:
        
    - электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всех пользователей сети;
        
    - e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;
        
    - дает возможность персонифицированного обращения;
       
     - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию;
        
    - интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
       
     - многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя
    - больше "правильных" посетителей;
       
     - сейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0. и Internet Explorer 4.0 - Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
        
    Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления:
        
     
    1. Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
        В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.
       
     Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.
        
    Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.
       
     Сейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0. и Internet Explorer 4.0 - Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в том числе и баннеров), а так же учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
        
     
    Каким образом можно поместить свою рекламу в список рассылки?
        

    Здесь все зависит от политики администрации списка: 
        
    - разместить платную рекламу; 
       
    - бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);
        
    - Вы можете написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись - об этом ниже, и т.д.).
       
     Прекрасным маркетинговым ходом будет заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если Вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы Вашу целевую аудиторию.
        
    Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки являются:
        
    Listserv http://www.lsoft.com/listserv.stm и Majordomo http://www.greatcircle.com/majordomo/
        
    Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться специальной службой ListBot http://www.listbot.com/. Служба обеспечивает Вам организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо Вашим подписчикам.
        
     
    Некоторые рекомендации по организации списка рассылки:
       

     - предоставьте пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа;
        
    - предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на Ваш список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно, и Вам грозит быть незаслуженно обвиненным в спаме со всеми вытекающими отсюда последствиями:.
        
    - бережно относитесь к списку e-mail адресов Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавайте/продавайте список e-mail адресов третьим лицам;


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network