Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Определите целевую аудиторию



    Не может быть самоцелью увеличение потока посетителей как таковое. Следует бороться за тех посетителей, которые приносят реальный доход. А это означает, что вы должны отчетливо представлять, кого именно вы хотите привлечь на свой сайт.

    Кто будет для вас самым желанным посетителем? Поставщики? Потребители? Если потребители, то какие именно: индивидуальные или компании, покупающие товары в розницу или оптом? Какая категория клиентов больше привлекает вас на данном этапе - новые или постоянные? Если ваш сайт будет привлекать разную аудиторию, то рекомендуется сосредоточиться на той (или тех), которая представляет для вас особую важность. Расположите их в порядке приоритетности. Обратите особое внимание на посетителей с самым высоким приоритетом.

    После того как вы определите свою целевую аудиторию, надо узнать, где ее найти. Какие сайты посещают ее представители? Какие новости они читают? Какие получают списки электронной рассылки?

    Небольшая исследовательская работа в Интернете позволит вам выяснить, в какие каталоги вам было бы желательно попасть. Теперь постарайтесь ответить на следующий вопрос: чем может быть вызвано желание посетить ваш ресурс? Составьте список ответов - максимально конкретных. Этот список пригодится вам в дальнейшем.

    Автор: Агама

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network