Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Конструктор сайтов V.2
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Обучение Web-дизайну":
- Photoshop
- Macromedia Flash
- Corel Draw
- 3D MAX
- Realsoft 3D
   
   Вы сейчас здесь: Обучение...

  Статьи:
  • Что есть дизайн?
  • Форматы графических файлов WWW
  • Секреты Web-графики
  • Стили дизайна для веб-сайта
  • Flash: Новое лицо Интернета
  • Веб-дизайн : шрифтовое оформление
  • Что есть дизайн?



    Если Вы рисуете эскиз двери, у которой замок находится в пяти сантиметрах от пола, Вы в скором времени осознаете, что Ваш дизайн вряд ли конструктивен. Если Вы предлагаете машину с рулем на заднем сидении, Вы скоро поймете, что Ваш дизайн непригоден. Если Вы создаете стул с сидением из битого стекла, Вы скоро поймете, что Ваш дизайн нереален.
     
    Это является основной проблемой с дизайном в Интернете. Мы не получаем такого отклика, как при покупке товара, дизайн которого мы придумали. В конечном итоге, это приводит к тому, что ошибки, которые допускаются в дизайне физически ощутимых вещей видны сразу, в то время, как в on-line дизайне допускается множество просчетов. (И можете не сомневаться, они абсолютно очевидны для посетителей сайта.) Но что такое дизайн? Дизайн представляет собой процесс создания чего-либо с целевым назначением. Дверь, прежде всего, представляет собой механизм, впускающий и выпускающий Вас. Машина - это приспособление, помогающее Вам перемещаться из точки А в точку Б. Стул проектируют для того, чтобы на нем сидеть.
     
    Все ли в порядке с дизайном в сети?
     
    Проблема web дизайна хорошо описана в статье Jeffrey Zeldman, написанной для Adobe . В ней он делится впечатлениями о том, как дизайн в сети превращается в фетиш. "Большому количеству web дизайнеров -давайте признаем это, большинству web дизайнеров нет еще 30 - они рассматривают свои творения так же, как я смотрел на поп-культуру", - пишет он. "Это либо круто, либо дерьмо".
     
    С дизайном определенно что-то не так, когда молодые дизайнеры верят лишь рекламе, типа: "Стиль лишь имеет значение в дизайне". Но дизайн не будет работать при таких условиях.
     
    Nike может себе позволить уделять внимание маркетингу и стильному дизайну. Но не забывайте, что Nike занимается дизайном спортивной обуви с 1964. Задолго до того как использовать стиль, Nike выбрал солидный, функциональный дизайн.
     
    Benetton , без сомнения является лидером в стиле. Но не забывайте, что Benetton занимается изготовлением свитеров с начала 60-ых. Задолго до того, как Benetton начал рекламироваться, был начат выпуск высоко качественных свитеров.
     
    Web дизайн и информационная архитектура
     
    Товар может обойтись и без выдающегося стиля. Но он не может функционировать без хорошего дизайна. В сети, навязчивая идея по поводу визуального стиля разрушает сам дизайн. Молодые, неопытные дизайнеры не понимают самого смысла web дизайна. Им следует научиться настоящему искусству web дизайна, а не поверхностным примочкам.
     
    Nike и Benetton преуспели в начале, т.к. они были профессионалами своего дела. Искусство web дизайна не заключается в визуальном дизайне, ориентированном на графику. Он, скорее, ориентирован на контент. Некоторые называют его информационной архитектурой.
     
    Суть информационной архитектуры заключается в том, чтобы помочь посетителю быстро найти интересующую его информацию. Для достижения этого, web дизайнерам надлежит:
    • Создавать простые маршруты в большом количестве контента
    • Создавать быстро загружаемые web-страницы
    • Переводить бизнес в классификации и навигацию, понятные для посетителей, которыми они могут пользоваться, руководствуясь интуицией
    • Отдавать себе отчет в том, как люди читают в сети, и какой навигацией они привыкли пользоваться
    • Добиться, чтобы процесс поиска приносил посетителям результаты, к которым они стремятся
    • Беспрестанно фокусироваться именно на функциях web-сайта
    • Активно искать способы обратной связи с посетителями сайта с целью постоянного улучшения его работы
    • Отдавать себе отчет в том, что в среде текстового контента, основной стиль заключается в контенте, а не в графике вокруг него

     
    Перевод: Игорь Сумин

    Автор: Gerry McGovern

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network