Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Пособие для начинающего заказчика сайта



    Вы сразу зададитесь вопросом: "А что мне может посоветовать web мастер, который сам хочет получить заказ?" Многое, ведь это взгляд с другой стороны и большой опыт. Но мне придётся быть честным и постараться не злоупотреблять саморекламой ;) Но всё равно, выводы вы должны делать сами!

    Итак, вам нужен сайт и главное, что вас интересует - это цена и качество. Вам хочется, что бы ваш сайт был самым лучшим в мире и стоил ну... немного :) Как в этом случае поступают - начинают искать сайты студий дизайна или "вольных стрелков". Всё зависит от бюджета.

    Посмотрев оформление этих сайтов и варианты работ, удивляемся разнообразию - от откровенной халтуры до высокохудожественных и технически сложных работ. Как правило, странички с ценами тоже сильно различаются. От простой цены за количество страниц по 5-10$ за штуку, до огромных (для нашей страны) цен в 30000$ за сайт (а иногда и больше).
    Но почему такой сильный разброс цен? На цену влияют некоторые факторы:

     1. Качество, сложность и уровень дизайна.

    Понятно, что просто собрать страничку намного легче, чем готовить сложный дизайн, заниматься анализом бизнеса и потенциальной аудитории, подбором и разработкой необходимых технических решений. К тому же, современные "полуавтоматы" (HTML редакторы) позволяют делать вёрстку достаточно быстро даже непрофессионалам. Но тут, наверняка, вас ждут сюрпризы. Возможны ошибки в коде; невозможность сложного программирования; проблемы со сложной вёрсткой; плохо оптимизированная графика (лишний "вес" страниц ); ворованные идеи дизайна (очень плохо и не престижно); несовместимость с другими броузерами (Internet Explоrer, Netscape...) и их версиями; грубые ошибки в дизайне (цвет, пропорции, перспективы, качество оптимизации и т.п.) или структуре сайта и просто - отсутствие знаний. Поэтому, всегда опасайтесь заказывать сайты в очень дешевых местах с плохим дизайном, без отдельных цен на создание дизайна. Ничего плохого в "полуавтоматах" нет. И не стоит относиться серьёзно к критике в их сторону (это программисты злорадствуют). Правильно отредактировать код страницы можно и в редакторе, зная основы и разбираясь в предмете. Вас вообще не должно волновать, на чём ваш сайт собран, главное, чтобы не было ошибок!

     2. Кто делает сайт - дизайн-студия или "вольный стрелок"?

    Разумеется, у "вольных стрелков" цены дешевле. В студиях много персонала, которому требуется зарплата ;); дирекция, которой требуется большая зарплата и есть разнообразные расходы. Но есть гарантии, опыт и возможность использования комплексных решений реализуемых действительно профессионалами (неумелые "специалисты" просто не берутся на работу). Плюс - правильно организованный техпроцесс с разделением труда среди исполнителей и опыт проведения проектов. К тому же, профессиональная студия всегда имеет внутренний план развития, ведёт перспективные разработки (в которых участвуют специалисты различных областей) и предоставляет возможность их реализовать в ваших проектах. Важен и юридический фактор! Нормальная студия оформит договор в соответствии с техническим заданием и (имея свой счёт) позволяет оплачивать заказ по безналичному расчёту (во всяком случае, мы именно так работаем). Но, отказываясь от "вольного" дизайнера и приходя в фирму, у вас есть большой шанс, что ваш сайт будет делать именно тот самый "вольный стрелок". Много дизайнерских фирм, в которых нет web мастеров, программистов и дизайнеров вообще!!! Все заказы скидываются по списку в телефонной книжке. А этот список состоит из "свободных дизайнеров" на дому (правда, авторские права на создание сайта остаются за фирмой). Тогда вы оплачиваете фирме её жирный процент, не получите действительно высоких технологий и комплексного решения задач! Этим грешат большие дизайн студии, родившиеся из рекламных агентств и типографий - подобного опыта и специалистов нет, а положение обязывает. Хотя, иногда бывают действительно работоспособные коллективы. Но цены...
    Обратите внимание на существование телефона и офиса. Назвать себя студией может кто угодно, но оплачивать "эксперименты" энтузиастов... Настоящая студия не может себе позволить "эксперименты" на клиентах, она может делать ставку только на воплощение действительно рабочих решений.

     3. Состав коллектива и организация работы.

    Моё первое образование - технолог. И я уверен, что эффективная работа напрямую зависит от хорошо организованного техпроцесса. И без постоянного внутреннего анализа, планов развития, разделения труда и анализа рынка не может быть успешного предприятия. Когда говорят, что с клиентами должен работать какой-то один менеджер, я сильно сомневаюсь в эффективности такой организации работы. Специалист в каждой области имеет полное право участвовать в формировании и коррекции задания. Он действительно специалист в своей области и такая постановка рабочего процесса позволяет сократить время разработки проекта и исключить ошибки. В дальнейшем, такой коллектив прекрасно способен анализировать внутреннюю ситуацию в коллективе и делать правильные выводы.
    Если дизайнер или программист не работает с клиентами, то, скорее всего, руководство скрывает бюджет от подчинённых и не считается с их мнением или профессиональный уровень специалистов достаточно низок. Совершенно не значит, что при обсуждениях должен присутствовать полный состав студии, но ведущие специалисты должны обязательно. Полное отсутствие менеджера (а лучше менеджеров) в коллективе - тоже наводит на скептические мысли.
    Хорошая организация - это разделение труда. Где каждый специалист в своей области, а больше специалистов - больше возможностей!

     4. Различные выгоды для создателей сайта.

    Стоимость сайта может быть минимальной или он может быть создан бесплатно в некоторых случаях. Например, если ваш сайт имеет большое рекламное значение (вы - известная организация ) для создателей сайта, при условии размещения на сайте информации о создателях включённой в дизайн, в виде баннера или дальнейшего использования рекламных мощностей. Возможны другие варианты, всё зависит от того, что вы сможете предложить. Некое подобие бартера (не всем правят деньги!) со ссылкой на авторов, может решить вопрос о цене. Но если вы придёте в фирму, которая перекидывает заказы "вольным стрелкам" без сохранения авторских прав, то вы, скорее всего, не получите такой возможности. Реальным создателям надо платить!

    Автор: Степанов Сергей


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network