Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    Microsoft. Кто из вас знает, что такое Cassandra? Я впечатлен, 10 человек подняли руки. Это на 10 больше, чем обычно. Cassandra - это программа, всасывающая всю вашу информацию, каждую каплю вашей информации на Facebook. Они хотят анализировать вас как можно лучше, так что они создали свою программу для вторжения в частную жизнь.
     
    И она настолько хороша, что даже правительство США рассматривает возможность ее использования. Open graph, API, социальные плагины, Like, если вы щелкаете 'Likes' на странице, посвященной образу жизни геев, немедленно Facebook знает о вас это навсегда. Вы не перестанете быть геем на следующей неделе, не смотря на заявления некоторых священников из Алабамы.
     
    Open Graph, посмотрите на Open Graph, он связывает ваш аккаунт Facebook и ваши действия внутри Facebook с вещами вне Facebook. Они не тратят время на автоматическое сканирование всей Сети, как Google, они предлагают вам делать это за них. Я Боб, и мне понравился этот сайт. Клик. Зачем вы это сделали? Я не знаю. Facebook говорит вам, что это что-то говорит вашим друзьям о вас, что-то важное для ваших друзей. Чушь. Ваши друзья это ваши друзья, они и так все что нужно о вас знают. Это Facebook нужно знать, какие вам сайты нравятся. Никто из вас не перестанет это делать, но задумайтесь об этом.
     
    Теперь просто пример. Вот это глава разведки Великобритании. Ой, простите. Это бывший глава разведки Великобритании. Он и его жена выложили столько всего на Facebook, абсолютно бездумно, что теперь он 'Бонд, уволенный Бонд'.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Я хочу, чтобы вы посмотрели на эту фотографию и спросили себя. Вы хотите, чтобы этот человек знал о вас все? Вы хотите, чтобы у этого слабака было окно в вашу душу? Посмотрите на это лицо, подумайте, и идем дальше.
     
    Кстати, в Пакистане проходят судебные заседания, на которых решается вопрос о вынесении Zuckerberg'у смертного приговора. У меня двоякие чувства по этому поводу.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Amazon, все пользуются Amazon. Что история ваших покупок, и история поиска может рассказать мелкому хитрому следователю вроде меня? Я узнаю, что вам нравится, что вас заботит, чем вы интересуетесь, о вашем здоровье, о ваших политических взглядах, о вашей ориентации. Если вы покупаете путеводитель по Бермудам для геев, сами понимаете. Если вы покупаете книгу про рак почек, либо у вас, либо у кого-то близкого вам, рак почек.
     
    Куда вы путешествуете, что вам нравится, что не нравится, ваши политические взгляды, ваши увлечения, ваши религиозные взгляды, ваша ориентация, все о вас. Проблема Сети, никто не думает о соединении отдельных данных. Постоянно накапливающихся, - кап, кап, кап, - уносящих с собой вашу частную жизнь. Дело не в одном поисковом запросе, например по адресу, где живет ваша девушка, о чем я теперь знаю. Не в поиске рейсов на Бермуды, - теперь я знаю, что вы летали на Бермуды.
     
    Штука в том, что соединив это все вместе, - я знаю вашу девушку, знаю, куда вы путешествуете, знаю вашу ориентацию. Вы должны знать, что каждое ваше действие попадает в базу данных, и никогда оттуда не исчезает. И через год я могу брать вас тепленьким. Но никто об этом не думает.
     
    Электронные книги. Я скачиваю электронные книги. EFF, Боже благослови их маленькие параноидальные сердца, выложило список, в котором отмечено нарушение приватности при использовании каждого типа электронных книг. Там и Kindle, и Nook, и все другие электронные книги.
     
    Кстати, я сам проверяю сайт EFF каждую неделю, и вам советую. Для меня это как каталог баз данных, которые нужно срочно получить, пока они не исчезла из продажи.
     
    EBay, PayPal and Skype. Теперь это одна компания. Все, за что вы платите в Сети, все с кем вы общаетесь по телефону, все, что вы ищете на EBay. Эта компания знает о вас все. И, кстати, что более важно, знает вашу финансовую информацию. Два из этих трех сервисов вы используете с привязкой к своим деньгам. Вы покупаете вещи. У них есть ваши банковские счета, ваши кредитные карты, и ваш домашний адрес, куда вы заказываете доставку. Они до нелепости много знают о вас. Ваше местоположение, и кстати ваших друзей, ваших знакомых, вашу деловую активность, все у них. Когда я нанимаю следователя, я признаю, я плачу ему иногда по PayPal. Это гораздо проще, чем отправлять чеки по почте.
     
     
    Steven Rambam - основатель и СЕО сыскного агенства "Pallorium Inc". Перевод - Антон Иванович, habrhabr
    http://advschool.ru/articles/article2907.htm


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь