Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Где талию будем делать?



    Любой вэб-мастер скажет, что эффективный сайт одним контентом жив не будет. Даже если он, контент, соответствует известному принципу ССГ (страшное, смешное, голое). Да, нужны картинки, изображения, но не только. В качестве элемента дизайна нужна 'фишка', некий магнит, который будет запоминаться, заставлять заходить туда снова и снова.

    Такого рода 'украшения' как специи: чтобы изменить вкус их надо совсем немного, но без них - никуда. Это давно поняли 'бумажные' журналисты. Скажем, в SmartMoney, практически, каждую статью сопровождают цитаты известных людей, в 'Русском репортере' на развороте содержания можно увидеть плашку, на которой в шутливой форме анонсируются статьи номера (откройте, посмотрите, пересказать невозможно). И так далее. Все это в Интернет-версиях оффлайновых СМИ пропадает, здесь другие законы жанра. Какие?
    Вопрос:

    Удается ли разработчикам вэб-сайтов заставить вечно спешащего юзера увидеть 'в единой капле облака'? И как именно? И, кстати. Изменилось ли что-либо в этом плане за последние полгода? Поведение людей, ставших более рациональными, экономными , точно изменилось. Надо ли это учитывать?
     
    Максим Крысанов, компания 'Суперконтора', генеральный директор
    Думаю, что, для Интернет-версий оффлайновых СМИ все таки контент играет самую важную роль. Безусловно, сервисы и оформление такого сайта играют немало важную роль, и при открытии портала, дизайнерам и разработчикам стоит приложить максимум усилий, для того, что бы 'зацепить' пользователя при первом посещении.
     
    Универсального решения подобной задачи нет, но можно отменить, на что следует обратить внимание:

    1) Сервисы должны быть максимально простыми и нужными пользователю.
    2) Дизайн должен как минимум не отвлекать, а способствовать основной задаче, изучение контента.
    3) Разработка сервисов, которые позволяют пользователю адаптировать интерфейс под  собственные предпочтения (bfm.ru, bbc.co.uk).
     
    Это модная и достаточно полезная штука, но, такой сервис стоит делать в максимально простом исполнении.
     
    Что касается вопроса, поменялось ли что-то за последние полгода, можно сказать, что изменения происходят постоянно, пропорционально технологическим тенденциям.
     
    В заключении хочу сказать, что как бы не изменялся 'фантик', содержание, все равно играет главную роль. И в условиях экономического кризиса, контент Интернет-версий оффлайновых СМИ имеет решающую роль.
     
    Михаил Шумаков, 'Ашманов и партнеры', руководитель отдела комплексных проектов
    Я думаю, тут дело немного в другом.
     
    Четкое следование установленному стилю, поддержка и развитие удачных решений идет на пользу любому изданию.
     
    Меньшее (я бы не говорил о полном отсутствии, и просто меньше в сравнении со средним представителем бумажного издания) количество таких 'фишек' в онлайн проектах обусловлено:
     
    1. В офлайне гораздо жестче конкуренция, т.к. выше затраты и вероятность потери вложений
    2. Более низким профессионализмом онлайн арт-директоров и дизайнеров (вытекает из первого, в интернете проще конкурировать)
    3. Интернет версии издания уделяется меньше внимания, т.к. онлайн проект воспринимается как некий придаточный сервис.
     
    Тем не менее, среди онлайн изданий найдется немало проектов с уникальными и запоминающимися решениями.
     
     


     
     
     
     
    Владимир Архипов, Лаборатория КСАН, руководитель проектов
    Для веб-сайтов, конечно же, неприменим подход 'односторонних' СМИ, журналов и газет. Главной 'фишкой', без которой сайт не может существовать, уже давно является возможность диалога. Пользователи высказывают свое  мнение о контенте, влияют на содержание сайта, пообщаются с единомышленниками. Необходимо создавать интересные пространства для пользователей и мотивации для общения.
     
    Сейчас, в связи с переполненностью интернет-пространства всевозможными сайтами, самой важной вещью, притягивающей пользователей является та ценность, которую они получают от посещения ресурса. И в результате, лучшие ресурсы - это сервисы. Сервисы, позволяющие обменяться видеоконтентом, залить фото, общаться с друзьями, найти одноклассников, завести деловые связи и т.п.
     
    Это сейчас понимают, как и основатели стартапов (сразу задающие себе вопрос, какую потребность они удовлетворяют своим сервисом), так и бренды, превращающие рекламные кампании в интернет в сервисы, полезные их покупателям. Одним из самых ярких примеров является рекламная кампания Nike+ (nikeplus.nike.com/nikeplus/?locale=euen_eu), сервис объединивший 11 миллионов любителей бега по всему миру. Такие проекты позволяют брендам создать коммьюнити лояльных пользователей и повысить ценность бренда в глазах потребителей.
     
     
    Источник: Дмитрий Фролов
    главный редактор Research&Trends

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь