Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    Вероисповедание - я еврей, я этим горжусь, но вообще говоря, не ваше собачье дело. Сексуальная ориентация - я натурал, но это не ваше дело. История правонарушений, электронный адрес. Финансовая информация - 'Я только что получил повышение, теперь я получаю $75.000 в год' 'Эй, я получил премию в $25.000 в конце года' Если я собираюсь взыскать с вас штраф, по решению суда, - спасибо! Конфликтные ситуации, и так далее. Вот несколько примеров.
     
    Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Это случай из жизни 'I am a big bad ass slut, and I love sucking ...' Это настоящая страничка MySpace. Я закрыл ее лицо, не потому что я был обязан, а потому, что ей 17 лет, и она дура. Я не хочу испортить ей жизнь. А самое забавное тут не заголовок. Два человека хотят ее найти, потому что влюбились в нее. Еще бы.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот Mr. 420, это его ник, и он выдувает облако 'хм, что бы это могло такое быть, в правом нижнем углу'. Нет, ну серьезно! Почему вы размещаете в Сети доказательства ваших уголовных преступлений? Это ведь уголовное преступление!
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А, и, кстати, вот за эту анкету большое персональное спасибо. Мое любимое, симпатичная женщина ростом 180 см, с арийской внешностью, заголовок странички 'евреи сделали 9/11'. Поверьте, если бы мы сделали, мы бы выбрали цели получше. Но вот ее имя, ее адрес, место работы, чем она занимается, друзья. Я знаю, что она неонацистское отродье. А, и еще развратница, если вы изучите страницу, но насколько же глупо размещать такое в Сети!
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Вот внизу страницы кокаинщики. Если я рассматриваю этого парня на должность своего управляющего, эта страничка вряд ли ему поможет.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот моя любимая. Ganja girl. Симпатичная, кстати. Правда, слишком молода для меня. Этой страничке четыре года, тогда ей было 21, а сейчас 25. Там ее имя, доказательство употребления наркотиков, она бисексуальна, ее имя, город, она управляет пиццерией, все что вы хотели бы о ней знать. Если вам нужна бисексуальная наркоманка в этом регионе, это ваш выбор.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот это меня просто порвало. Его ник 'Да убей себя на*'. Он пишет 'мне 19 лет, от меня пахнет порохом, меня зовут так-то, и его надежды на будущее'. 'Да убей себя на*' мечтает стать полицейским.
     
    Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот этот, я его страничку помню на память. Его имя там, его полная дата рождения там, он целится в камеру из 12-зарядного винчестера, от него пахнет порохом, и он работает в тюрьме, что меня лично очень радует.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Вот женщина рассказывает о том, как она употребляла наркотики, рассказывает где она живет, все это рассказывает, и угадайте кем она работает? Она отвечает за безопасность на заводе производящем мороженое. Солнце, чем ты думаешь?
     
    Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот Captain Couth из Edmonton.
     
    Реальная история. У меня было выступление в Калифорнийском политехе. Примерно такое же выступление как сейчас, для учащихся по направлениям информационной безопасности. И организатор конференции мне сказал 'Да, я слышал ваше выступление в Curtin, и оно слишком теоретическое, найдите что-нибудь про наш политех'.
     
    Я нашел группу MySpace, под названием Cal Poly Pomona Stonahs, они все курят травку, обсуждают это, перед учебой, после учебы, в каких комнатах, с кем и как. И в этой группе настоящие их имена. На следующий день в своем выступлении я привел это как пример. И их всех арестовали.
     
    Честное слово, я не имею ничего против личного употребления. Мне очень не нравятся те, кто поддерживают мексиканские наркокартели, и другие неприемлемые вещи, стрельба по людям, пограничные наркотики. Но мне плевать на этих людей, и их проблема была не в том, что они употребляют наркотики, их проблема в том, что они идиоты.
     
    Теперь немного серьезнее. Люди размещают в Сети болезненные вещи. Самые личные, самые жуткие. И я этого не понимаю, но сейчас так принято. Вот пример.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь