Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта



    В условиях огромной конкуренции на рынке SEO, многие компании, занимающиеся раскруткой сайтов, идут на различные маркетинговые уловки, дабы переманить на свою сторону клиентов. Об одном из таких маркетинговых ходов мы поговорим в этой статье - а именно о способах оплаты услуг по продвижению сайта.
     
    Прежде всего, давайте определимся с понятием 'раскрутка сайта'. Под раскруткой сайта (SEO) подразумеваются работы по выводу отдельных, заранее согласованных с заказчиком, страниц сайта в ТОП10 (как вариант, ТОП5, ТОП3) выдачи поисковых систем (как правило, основной поисковой системой выбирается поисковая машина Яндекс) по заранее утвержденному списку ключевых слов. Т.е. результатом работ по продвижению сайта должно стать попадание сайта заказчика на первую страницу поисковой выдачи по определенным запросам пользователей.
     
    Итак, априори мы имеем следующие стандартные условия работы по раскрутке сайта в поисковых системах:
    • Десять (Пять, Три) мест на первой странице результатов выдачи поисковых систем, на которые претендуют огромное количество желающих;
    • Методы ранжирования поисковых систем, которые не дают 100% гарантий попадания отдельно взятого сайта в ТОП10 (ТОП5, ТОП3).
    Таким образом, можно отметить, что условия работ по поисковому продвижению сайта не позволяют в большинстве случаев дать 100% гарантий попадания именно вашего сайта в ТОП10 (ТОП5, ТОП3) выдачи поисковых систем.
     
    Теперь давайте посмотрим, какие способы оплаты услуг SEO существуют сейчас на рынке. Основными способами оплаты являются:
    1. Абонентский способ оплаты - подразумевает ежемесячную оплату работ по продвижению сайта в поисковых системах. При этом, сумма оплаты не зависит от результатов работы и определяется в момент заключения договора на основании набора ключевых слов по которым будет проводиться продвижение.
    2. Оплата за позиции - подразумевает оплату за результат, т.е. при заключении договора определяется стоимость вывода каждого конкретного поискового запроса в ТОП10 (ТОП5, ТОП3) и оплата производится только за те запросы, по которым сайт находится на оговоренных позициях.
    3. Оплата за трафик - новый, и еще пока не пользующийся особой популярностью метод оплаты услуг по раскрутке сайтов - подразумевает оплату за каждого посетителя, который пришел на сайт заказчика из поисковых систем по целевым запросам.
    Рассмотрим основные преимущества и недостатки каждой из схем с точки зрения агентств и клиентов.
     
    Абонентский способ оплаты - до недавнего времени являвшийся основным и единственным способом оплаты работ SEO. Является наиболее оптимальным с точки зрения агентства способом оплаты, поскольку в этом случае вознаграждение агентства не зависит от рисков не попадания сайта на оговоренные позиции. Таким образом, подрядчик не испытывает давления по срокам вывода сайта в ТОП10, полностью сосредотачиваясь на качественных способах продвижения сайта заказчика и используя только разрешенные поисковыми системами методы продвижения. Кроме этого, при качественной работе агентства по продвижению данный способ оплаты является самым 'дешевым' способом, т.е. при прочих равных, стоимость вывода сайта заказчика в ТОП10 будет в конечном итоге минимальной. К минусам данной схемы для клиента можно отнести большие начальные финансовые риски, когда заказчик обязан оплачивать работу агентства еще не видя конкретного результата. Как правило, в конкурентных областях результат от качественного продвижения будет заметен только спустя 2-3 месяца. Здесь мы не рассматриваем, так называемые 'черные' способы раскрутки сайта, которые могут привести к вылету сайта из индекса поисковыми системами и попадания его, в так называемый, 'поисковый бан'.
     
    Оплата за позиции , или как это сейчас модно говорить - оплата за результат . Данный способ оплаты появился как альтернатива первому способу, с целью заинтересовать клиентов более привлекательными условиями. На самом же деле, все не так просто. Во-первых, нужно понимать, что ни одно агентство не будет работать себе в убыток. Во-вторых, ни одно агентство не может гарантировать вывод вашего сайта по нужным ключевым словам в ТОП10 (тем более, ТОП5, ТОП3). Исключение составляют, так называемые низкочастотные слова, конкуренция по которым минимальна. Формирование стоимости продвижения в данном случае происходит с учетом рисков невывода сайта на оговоренные позиции, т.е. в стоимость раскрутки сайта закладывается еще процент так называемых неудач, когда работа агентства не даст нужного результата. Таким образом, стоимость вывода сайта по каждому конкретному ключевому слову оказывается выше. Как правило, на сегодняшний день ,риск невывода сайта в ТОП10 у разных агентств варьируется от 40% до 60%. Кроме этого, некоторые агентства используют и другие хитрости, дабы обезопасить себя от финансовых потерь, например, предлагают клиентам, так называемые, запросы 'пустышки' или низкочастотные запросы - запросы, по которым вывести сайт в ТОП10 просто, но при этом пользы от этого минимум. К плюсам данной схемы можно отнести минимальные финансовые риски при старте, отсутствие оплаты за невыведенные слова, возможность вернуть деньги при отсутствии результата.
     
    Оплата за трафик - относительно новый способ оплаты услуг по продвижению сайта. Новые реалии рынка интернет продвижения диктуют разработку все новых способов оплаты услуг. Самым передовым способом на сегодняшний день считается способ CPA  (cost-per-action) -способ оплаты за действие. К плюсам данной схемы можно отнести небольшие финансовые риски, оплату только за реальных посетителей, пришедших на ваш сайт. При этом, нужно обратить очень пристальное внимание на качество настройки счетчиков сбора статистики вашего сайта, на основании которых и будет производится подсчет посетителей. Кроме этого, при таком способе оплаты, существует опасность скликивания, т.е. искусственного увеличения трафика на ваш сайт.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь