Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Контекстная реклама в туризме



    На первый взгляд продвижение туристических услуг при помощи контекстной рекламы ничем не отличается от продвижения услуг в любой другой сфере бизнеса. Но, различия есть и весьма существенные, которые могут весьма неприятным образом сказаться на эффективности рекламной кампании, если о них не знать.

    Гео-таргетинг
     
    В первую очередь стоит отметить необычайную важность гео-таргетинга при продвижении туристических услуг.

    Рекламная кампания скажем строительных материалов, не так сильно зависит от гео-таргетинга, в отличие от кампании по продвижению услуг туристической фирмы. Я не говорю об имиджевых рекламных кампаниях или продвижении бренда - сети турфирм. Для них гео-таргетинг тоже не является таким уж важным (важным, но не настолько). Речь идет в первую очередь о продающей рекламе.

    Суть туристических услуг такова, что клиент вряд ли поедет за 30-40 км, чтобы приобрести турпродукт, скорее он обратиться в турфирму за углом, или по дороге с работы. Соответственно все недостатки систем контекстной рекламы (например, в Direct и Begun есть свои особенности в плане детализации гео-таргетинга, которые, пожалуй, можно отнести к недостаткам базы geo-ip), не позволяют многим мелким турфирмам (которые работают в небольших городах) воспользоваться продающими свойствами контекстной рекламы.

    Продающая реклама

    Второй основной момент - контекстная реклама для продвижения бренда турфирмы, рекламы деятельности турфирмы, не подходит. Посредством контекстной рекламы вы можете продавать горящие туры или сезонный продукт, но для продвижения бренда - контекстная реклама не подходит ВООБЩЕ.

    Почему так, думаю - понятно. Основное преимущество контекста (и - недостаток в данном случае) это "чисто продажные" свойства контекстной рекламы не подходящие для продвижения бренда или решения имиджевых задач.

    Даже если пиар-менеджер создаст инфо-повод для продвижения его при помощи контекстной рекламы - пользователи все равно будут рассматривать информационный посыл как рекламу. Результат пиар-акции будет равен нулю.

    Цены в рекламе.

    Если в других случаях допустимо не указывать цены в контекстной рекламе, то при продвижении туров нужно обязательно указывать цены. Хотя бы потому, что вы платите не за показ или размещение, а за переход и стоимость контакта будет намного выше чем, скажем, в СМИ.

    При этом нужно отойти от порочной практики турбизнеса - рекламных цен хотя бы потому, что вы впустую "сольете" рекламный бюджет. Опять же, стоимость контакта в печатной рекламе (где вполне допустимо применять рекламные цены) - низка и вы все равно получите достаточно клиентов. Почему? Потому что человеку нужно позвонить, выбрать, предпринять усилия и ему проще согласится с более высокой реальной ценой (тем более если опытный менеджер направления "поможет" клиенту "выбрать" тур по реальным, а не рекламным ценам) если он уже предпринял какие-то действия и "устал" искать.

    В контекстной рекламе все иначе - кликнуть, перейти, посмотреть, закрыть - на это уходит несколько секунд. И вы упустили клиента. Он уже не позвонит и не приедет в офис. Соответственно - вы не сможете ему сказать "приходите и мы подберем вам тур". Так что, используя контекстную рекламу - забудьте о привычной практике привлечения клиента!

    Рекламные "ассексуары" или "landing pages"

    У вас отличный офис в престижном районе? Это не имеет значения. Посетитель, перешедший по ссылке в контекстной рекламе попадет не на фотографию вашего офиса, а на ваш сайт. А сайт может и не отвечать запросам вашего потенциального клиента.

    Что толку, что на оформление офиса вы потратили сумму с пятью нулями в зеленой валюте? ваш сайт сделан "на коленке", на нем нет подробного описания туров, стран, достопримечательностей, реальных, не рекламных фото гостиниц? Скажите "бай-бай" вашему потенциальному клиенту. Красивый дизайн сайт тоже не спасет, если у сайта слабое информационное наполнение. Что уж говорить о сайтах сделанных "студентами". А таких сайтов немало. Директор турфирмы может ездить на Q7, офис в центре, солидный бюджет на рекламу, но сайт сделан племянником офис-менеджера почти бесплатно, в качестве начала портфолио. И потом вы удивляетесь тому, что в среднем процент отказов на вашем сайте = 90%? Или тому, что в большинстве случаев точка входа на сайт оказывается и точкой выхода?

    Рекламные объявления

    Если вы продаете гипсокартон, то вполне можете написать "Гипсокартон оптом и в розницу, доставка - бесплатно". Но когда вы имеете дело с продвижением турпродукта - общими фразами вы не отделаетесь. Направление, отель, цена, дата - эти данные должны присутствовать (в кратком виде) в объявлении. Иначе вы будете впустую расходовать бюджет. Вы ведь платите за клики, а не за показы?

    Можно было бы сказать, что все вышеуказанные рекомендации могут относиться и к любой другой сфере деятельности, продвижению любых других товаров и услуг, но именно для продвижения турпродукта характерно такое сочетание и особенности каждой из составляющих рекламной кампании. Продвигая турпродукт, вы обязаны руководствоваться совсем другой логикой, чем том случае, когда вы продвигаете строительные материалы или услуги юридической фирмы. Скажем так, продвигая услуги по регистрации предприятий вполне допустимо написать "Регистрация ООО от ... " и настроив показы рекламного объявления на достаточно крупный регион, легко выйти в прибыль. Тогда как точно такой же подход приведет к бесцельной трате бюджета при продвижении туров.
     
     
    Источник: allsana.ru

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь