Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    Милая молодая барышня, которую избили ее родные, и у нее случился выкидыш. Она потеряла своего мальчика, прежде чем он родился. И она пишет об этом, пишет имя этого мальчика, свое имя, и все в таком роде. Это болезненно, но сейчас так принято.
     
    Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Вот еще женщина, рассказывает о том, что ее изнасиловали, как она стала проституткой, как она избила другую девушку до потери сознания камнем. Это настоящая MySpace страничка.
     
    Вот группа поддержки для женщин, подвергшихся насилию в MySpace. Это не закрытая группа, в нее может вступить любой желающий. Вот например эта девушка по центру, я без проблем могу установить ее личность. Задумайтесь, действительно ли она хочет, чтобы мир знал все подробности ее изнасилования? Получается что хочет. Кстати, для тех из вас в аудитории, кто имеет отношение к расследованиям, если вы не будете использовать подобные материалы для своих дел, это может выйти боком.
     
    Вот персонаж, который на MySpace писал, как он собирается навредить Обаме, и у него были видео Ку-Клукс-Клана на его страничке, и позже его арестовали за настоящее планирование нападения на Обаму, с еще одним его товарищем-скинхедом.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    А вот этот товарищ, он пишет 'Если вы это прочитаете и решите меня уволить, вам должно быть стыдно' Этот человек сознательно и открыто создал свою страничку. Хорошо, мне будет стыдно, но я всего равно его уволю.
     
     Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Большой вопрос тут, это 'кто ваши друзья?'. Потому что если я знаю, кто ваши друзья, я знаю о вас все что нужно. А в этом сама суть Facebook. И кстати, самый примитивный уровень, если по вам проводится расследование, и мне нужно понять, с кем поговорить о вас, я захожу на вашу страничку MySpace или Facebook, или Twitter, смотрю, с кем вы чаще всего общаетесь, и иду к ним в гости.
     
    Но в большинстве случаев в наше время мне даже не нужно идти к ним в гости. На Facebook, в отличие от MySpace, по статистике преимущественное большинство используют свои настоящие имена, возраст (женщины могут скинуть пару лет), электронные адреса, домашние адреса, хобби, вкусы, и ссылки на самых настоящих друзей.
     
    Кстати, в зависимости от того, верите вы в официальные заявления MySpace о 125 миллионах пользователей, или поверите мне, если я скажу, что эта цифра на 50 миллионов завышена, в Facebook от 3 до 10 раз больше людей. Так что теперь Facebook это первое место, куда стоит заглянуть, чтобы получить о вас всю интересующую информацию. И кстати, Facebook гораздо лучше умеет впитывать всевозможную информацию. Facebook Likes, Facebook Graph, и прочая подобная чепуха. Это показывает мне все, что вас интересует, и все чем интересуются ваши друзья.
     
    Вот, например, что делает Facebook. У них, кстати, очень крепкие нервы, раз они подобное вытворяют. Если при регистрации вы нажали не ту кнопку, по всей вашей адресной книге происходит рассылка приглашений на Facebook. 'Боб только что подписался на Facebook, если вы уже там добавьте его в друзья, если нет, подпишитесь тоже и будьте вместе с Бобом'.
     
    500,000,000 пользователей, это 20% всех пользователей Интернета в мире. Около 43% всех американцев. Это умопомрачающий уровень проникновения. Это Wall-Mart Интернета. Средний пользователь проводит на Facebook больше одного часа в день. Многие проводят 5 часов в день. У меня бы глаза лопнули от такого. Но такова реальность, и, кстати, помните большую кампанию о том, что Facebook нарушает приватность? 36.000 человек решило отказаться от Facebook в результате всей этой шумихи. Да на Facebook больше людей подписывается в час. Каждый час.
     
    Как используется Facebook. Вот тут начинается мистика. Жуткие вещи.
     
    Steven Rambam, The Next HOPE
     
    Вот из ассоциации адвокатов по разводам. Первое, что они проверяют, даже прежде чем нанять следователя, это что на вашей страничке в Facebook, и что оттуда нужно немедленно убрать. Потом они смотрят страничку противоположной стороны.
     
    В журнале Wired, который преимущественно ориентирован на публику, но иногда они попадают в точку, написали 'Колонизация Сети - вот чем сейчас занимается Facebook'. И вы должны понять принципиальную разницу между Facebook и Google. Google индексирует весь Интернет. Facebook индексирует пользователей Facebook. На каждом из вас они сфокусированы, как лазер. Они хотят знать, что вы читаете, что вы делаете, где вы это делаете, кто ваши друзья, ваш возраст, ваш пол, вашу религию, вашу ориентацию, все. Они вас индексируют И, кстати, это хорошая бизнес-модель, замечательная бизнес-модель. Facebook Connect, Open Stream, все это позволяет им узнавать о вас все больше и больше.
     
    А, кстати, прочтите как-нибудь ваше лицензионное соглашение с Facebook. Вы ужаснетесь тому, что вы подписали. Facebook заглатывает все, что хоть как-то уточняет информацию о вас. Они купили Friend Feed, взаимодействуют с Twitter, сейчас покупают туристический сайт, потому что как только они узнают, куда вы путешествуете, и чем занимаетесь, они хотят начать вам предлагать свой туристический ресурс. Они соединяются с Yelp. Почему? Потому что они хотят знать - ага, этому человеку нравится китайская еда.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь