Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Не выходя из ролика



    За два последних года интернет научился выбирать собственных поп-звезд: Петр Налич, Сюзанна Бойл, Эдуард Хиль... Главное, что объединяет интернет-мемов - исполнителей, приобретших популярность благодаря Сети, - их явная странность, несерьезность и даже ненормальность. Прикол, ржачка - именно то, что нужно офисному планктону, чтобы расслабиться на работе

    Столичный клуб "16 тонн" объявил о том, что 24 апреля здесь состоится концерт Эдуарда Хиля. Год назад такой анонс был бы воспринят местной музыкальной общественностью как ответ другому популярному заведению - "Икре", которая время от времени устраивала концерты Михаила Боярского. И в том, и в другом случае речь идет о непрофильных мероприятиях. Площадки, соревнующиеся в актуальности и модности, изредка разбавляют передовой репертуар приятным ретро, имея гарантированную поддержку весельчаков из интернета. В случае с Михаилом Боярским детские воспоминания нынешних 20-30-летних вошли в резонанс с гомерическим хохотом на Udaff.com и прочих ресурсах, отвлекающих офисный планктон от работы. Год назад господин Хиль был бы довольно хилым ответом. Теперь речь идет о концерте, без шуток, самого востребованного певца в мире.

    Чтобы получить приблизительное впечатление о масштабах популярности 75-летнего исполнителя, достаточно зайти на сайт Ipetitions.com. Там собрана инициативная группа, которая требует организовать мировое турне исполнителя вокализа "Я так рад, ведь я наконец возвращаюсь домой" Мистера Трололо, то есть Эдуарда Хиля. На данный момент за гастроли проголосовали около 3 тысяч человек по всему миру. В группе "В контакте", посвященной интернет-феномену, числится 31,5 тысячи участников. В Facebook у Трололо почти 40 тысяч поклонников. Но больше, конечно, впечатляют цифры на YouTube. Основным источником сетевой заразы считают аккаунт пользователя RealPapaPit. Здесь телесъемка почти 35-летней давности была размещена 26 ноября 2009 года. Число ее просмотров составляет примерно 3,5 млн. Это, так сказать, "классический Трололо". Плюс огромное количество разнообразных видеообработок и, конечно, кавер-версия австрийского актера Кристофера Вальца, который вскоре после получения "Оскара" за роль фильме Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки" предстал в образе Мистера Трололо в комическом шоу Джимми Киммеля.

    Сайт "16 тонн" сообщает, что толчком для мирового помешательства на Мистере Трололо стала радиостанция "Серебряный дождь", на волне которой забытую песню прокрутили в октябре прошлого года. Трек записал с эфира некий заокеанский слушатель, который, проникшись, выложил в свой блог видеозапись песни. Феномен Мистера Трололо пошагово описан в энциклопедии сетевых субкультур Lurkmore.ru. Там говорят, что ролик с песней Эдуарда Хиля чуть ли не полгода скитался по блогам, прежде чем стать хитом на аккаунтах пользователей YouTube с волшебными именами qqzya и RealPapaPit. Подробное описание триумфального шествия Мистера Трололо на Lurkmore.ru составлено на жаргоне отпетых веб-юзеров и требует отдельного перевода. И нет сомнений, что расшифровкой этого мудреного текста занят сейчас не один российский продюсер. Потому что всем же хочется сделать в шоу-бизнесе бомбу, используя только лишь социальные сети, то есть не вкладывая ни копейки.

    О том, что имя артисту можно сделать за счет социальных сетей, отечественное музыкальное сообщество задумалось в 2007 году, когда на головы бедных интернет-юзеров свалился Петр Налич с рукодельным роликом на остроумную псевдобалканскую композицию Gitar (3 млн просмотров). Потом был явно не совсем вменяемый юный композитор Николай Воронов со снятым в спортзале школы видео "Белая стрекоза любви" (700 тысяч) и пермский персонаж Сява с матерным клипом "Бодрячком" (2,5 млн). Из-за кордона принесло Сюзанну Бойл - 48-летнюю шотландскую домохозяйку, участницу конкурса Britain's Got Talent. Конкурс она не выиграла, но зато ее выступление набрало 39 млн просмотров в YouTube, следствием чего стал контракт с Sony Music и "платина" дебютного альбома за три месяца до релиза. Но наших музыкальных боссов интересуют прежде всего, конечно, механизмы функционирования интернет-мемов в родной постсоветской среде.

    Самая благодатная среда для вирусного распространения подобных роликов - офисная. Смешная картинка или ролик с фриками для клерков - способ отвлечься от рутины. Клерки могут позволить себе передышку буквально на считаные минуты или секунды. И чаще всего они расходуются на то, чтобы посмотреть порно или просто поржать.

    Важно, чтобы пользователь глядел на героя сверху вниз. Придавленный корпоративным укладом юзер смотрит на Николая Воронова со щекочущим чувством социального, интеллектуального и физиологического превосходства. Похожие механизмы сработали и в случае Сюзанны Бойл. Вряд ли подобный успех в интернете выпал бы на долю певицы с аналогичными вокальными данными, но со стандартной внешностью и биографией оперной или эстрадной дивы. Публике, "постящей" ролики-рекордсмены, нужен мальчик для битья, нужна белая ворона. Мистер Трололо - существо из той же категории. Именно поэтому его феномен характерен прежде всего для западной аудитории. Можно разбирать клип "Я так рад, ведь я наконец возвращаюсь домой" по косточкам, пытаясь понять, в какой момент срабатывают смеховые рецепторы зарубежных зрителей, а в какой у них возникают сомнения во вменяемости героя. На Lurkmore.ru пишут прямо: "...в самом начале герой как бы ожидает начала действия (наркотических.- "О") веществ, а на 25-й секунде случается долгожданный приход". В России знают Эдуарда Хиля и его манеру. В представлении, скажем, американского зрителя Мистер Трололо соответствует понятию weird - странно-смешной. Нормальные люди так не поют и не жестикулируют.

    Здесь самое время вспомнить еще одного интернет-персонажа - юного певца Юру Демидовича, представлявшего на прошлогоднем детском "Евровидении" Белоруссию. Ролик с его песней "Волшебный кролик" собрал в YouTube более 600 тысяч просмотров. Интернет-хохмачи вовсю оттоптались на якобы сатанинском подтексте номера, а также обращали внимание на мимику юного артиста, имея в виду действие пресловутых "веществ". Между тем парень, безусловно, не лишен таланта, и польза ему от этой популярности с оттенком высокомерной издевки сомнительная.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь