Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне



    Оккупация интернет-пространства - на сегодняшний день важный фактор бизнеса. Мы решили узнать, какие сервисы в пространстве WWW могут вывести ваш бизнес на новый уровень.

    Прошло время тяжеловесного офлайн-бизнеса. С одной стороны, его, конечно, никто не отменял, но фактор 'онлайн' сейчас в мажоре. Онлайн-продвижение и онлайн-продажи дадут вам, без вопросов, ключ от 'зазеркалья', где нет дефектов офлайн-бизнеса, и инструменты продвижения менее затратны.

    'Сегодня невыгодно просто создавать красивый и удобный сайт. Какой смысл это делать, если его посещают от силы два десятка посетителей? Сайту необходимо продвижение! Только так вы сможете привлечь новых покупателей из глобальной Сети. А если вспомнить о постоянном росте российского Интернета, количество новых клиентов может превзойти даже самые смелые ваши ожидания', - говорят в компании Demis Group, занимающейся, как и море других, продвижением в Интернете. Сегодня нам интересен такой вопрос: 'Как использовать сайт как инструмент продаж? И какой для этой цели должна быть начинка интернет-ресурса компании?'

    Начнем с того, что продавать можно только в Интернете, используя такой формат, как интернет-магазин. А можно, имея 'реальные' продажи, цеплять новых клиентов прямо на сайте компании.

    Интернет-магазин. Особенности вида

    С вопросами насчет разработки коммерческого сайта мы обратились к руководителю интернет-магазина Imtoy.ru Роману Пахотину: 'Разработка сайта была простой - сначала был обследован рынок на предмет готовых решений для магазина. После того было найдено данное решение. Очень долго искали незанятую нишу - как говорится, лучше стоять у истоков ручья, чем в конце реки. Можно сказать, что я допустил ошибку, когда решил экономить и остановился на готовом решении: сайт надо писать сразу и под себя - в будущем выйдет дешевле.

    Главное - найти хорошего "раскрутчика", а это происходило достаточно долго. Что касается возможностей, которые имеются на моем сайте, то они сводятся к следующему:
    1. Каждый зарегистрировавшийся покупатель имеет личный кабинет, в котором он может изменить информацию о себе, просмотреть историю своих заказов (история хранится по умолчанию в течение трех лет).
    2. Также у нас действует система накопительных скидок: клиент, набравший на определенную сумму (по возрастающей 20-50-100 тысяч), получает определенный статус и при заходе на сайт видит уже свои цены со скидкой.
    3. Каждый товар можно сравнить с другим по характеристикам.
    4. Оперативная служба поддержки клиентов.

    На сегодняшний день у нас действует три системы оплаты: наличными курьеру; квитанцией через банк - при составлении заказа нужно выбрать "квитанция", и выскакивает окошко с кнопкой "распечатать"; "Webmoney"'.


     
    Интернет во благо

    Предположим, мы имеем товар или услугу и хотим продать ее через Всемирную паутину. Сразу встает вопрос: '...надо бы поменять движок и протюнинговать имеющийся сайт для реализации своего намерения...' Конечно, на старом ишаке в кремль не въедешь, а значит, куй свой www-ресурс согласно последним наворотам и тенденциям. Во-вторых, для более рационального использования Интернет необходимо разложить по полочкам - такую вещь, как платные интернет-сервисы.

    Достаточно подробную картину действительности нам нарисовал Станислав Коробков из компании iTrack: 'Видов интерактивных сервисов в Интернете сейчас очень много, настолько много, что у профессионала подобная постановка вопроса вкупе с необходимостью описать все популярные сервисы может вызвать депрессию. Очевидно, что самым популярным сервисом является поиск информации. О существовании Яндекса знают абсолютно все, любой офисный работник им пользуется. Другие популярные сервисы - это бесплатная почта, знакомства, блоги, онлайновые игры, магазины'.

    А что же такое платные интернет-сервисы? 'Это сервисы, за которые надо платить деньги', - с улыбкой комментирует Максим Козлов. 'Да не может быть!' - удивляемся мы и просим привести пару примеров. 'Сервисы контекстной рекламы "Бегун", AdSense, "Я Директ", сервисы подбора ключевых слов, закрытые форумы, где чтение за абонентскую плату, - b2b, b2c, - это, как правило, социальные сети, предоставляющие дополнительные услуги юзерам за деньги, IP-телефония, Skype и т. д... Порносайты опять же', - выделил Максим Козлов.

    Но вернемся к нашим баранам и попытаемся аккумулировать полученные сведения. Итак, мы имеем платные и бесплатные сервисы, которые можно использовать для продвижения своего товара в сети, продаж и развития бизнеса соответственно. Углубим знания с помощью Сергея Текотева: 'Кроме бесплатной информации, в Интернете существует множество платных сервисов. Это и интернет-магазины, и службы хранения информации, и различные базы данных, и т.д. и т.п. Большинство из них прямого отношения к бизнесу в Интернете не имеет. Например, книжный интернет-магазин, скорее, относится к торговле или к издательскому бизнесу, а Интернет для него лишь коммуникационная среда. Здесь основной финансовый поток течет в руки книгоиздателей. Но если интернет-магазин организован интернет-компанией, то понятно, что прибыль от него будет получать этот онлайн-ресурс. Существуют специализированные платные интернет-сервисы, например системы интернет-статистики. Здесь владелец сайта, чтобы получить подробную статистическую информацию о посещаемости своего сайта, обязан за нее заплатить. Существуют, например, развлекательные сервисы, в которых для получения доступа к играм и другой развлекательной информации пользователь должен внести абонентскую плату. Таким образом, платные интернет-сервисы являются дополнительным источником прибыли интернет-компаний, причем плата может взиматься как с пользователей Интернета, так и с владельцев сайтов'.

    Налетай, не очкуй!


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь