Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • И нашим, и вашим



    Социальные сети стали настоящей 'меккой' для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что 'иначе' обычно не продолжают. Иначе - плохо. Однако одного присутствия мало.
     
    Нужны четко продуманные цели кампании, которые позволят разработать адекватную механику акций, выбрать релевантные показатели для отчета и т.п. И вот тут перед разработчиками проекта (неважно, будет ли это компания-владелец бренда или агентство) могут встать проблемы 'технического порядка'. Например, как совместить широту потенциальной аудитории, характерную для любого крупного бренда, со свойственной большинству акций 'кумулятивностью', ориентацией на достаточно узко очерченную аудиторию? Известный антагонизм между массовостью коммуникаций и необходимостью узкого таргетирования для получения максимальной эффективности контакта имеет в соцмедиа особую остроту. Хотя участники рынка еще только ищут, часто на ощупь, его решения, первые результаты уже есть.
     
    Компания adidas начала масштабную кампанию в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте в марте 2010 года, запустив группу adidas Sport (adidas.vkontakte.ru) для своего спортивного направления - Performance. 'Наша задача состояла в продвижении отдельных продуктовых линеек, ориентированных на тот или иной вид спорта (фитнесс, футбол, баскетбол и т.д.), одновременно укрепляя общий бренд, - говорит Вячеслав Кокорин, руководитель агентства 'НЛО Маркетинг', которое проводило этот проект. - Естественно, что целевая аудитория была обозначена достаточно широко - молодые юноши и девушки в возрасте примерно от 14 до 25 лет, любящие спорт и ведущие активный образ жизни'. Подобная постановка цели представляет собой своего рода вызов для маркетологов. В самом деле, то, что интересно девушкам, обычно малопривлекательно для юношей, и наоборот. Фанаты футбола обычно не увлечены баскетболом, а те и другие, как правило, равнодушны к бегу, фитнессу и т.п. Между тем, все эти сегменты предстояло объединить общей деятельностью.
     
    Впрочем, почему общей? Вполне достаточно того, чтобы каждый участник группы находил свой интерес, пусть не в каждой активности, но - достаточно часто. Как именно часто? Посмотрим на хронологию событий.
     
    Март 2010 года, запуск 'женской' активности, конкурса 'Настоящая я'. Цель - продвижение одежды для фитнесса и тренировок коллекции SS10: Clima 365, adilibria, Yatra. Одежда женская, отсюда и требования к выбору ЦА. В ходе конкурса надо было выложить свою фотографию, желательно в спортивной экипировке, за которую можно было 'голосовать' словами 'стильная' или 'спортивная'. Кроме того, можно было установить приложение и вместе с инструкторами пройти несколько заочных тренировок по фитнессу и/или йоге. Разумеется, были предусмотрены привлекательные для девушек подарки: фотосессия в Cosmopoliten (главный приз) и 'по мелочи': сумки, скакалки, заколки и т.п. Участники оказались достаточно активны - чего стоят только 500 присланных фотографий и 9000 комментариев. Правда, молодые люди по понятным причинам могли в этот момент выступать только в роли 'группы поддержки'. Их немного 'развлекли' сами участники - по их просьбе была создана страница о технологических преимуществах обуви adidas.
     
    adidas
     
    Впрочем, уже в апреле того же 2010 года начался новый проект - 'Поверь, ты сильнее, чем кажется', в котором юноши тоже могли найти дело по душе. Проект был ориентирован на продвижение линии одежды для тренировок TechFit. Его основной целевой аудиторией были молодые, спортивные юноши. Впрочем, понятие 'мужская одежда' сегодня - вещь относительная, девушки тоже в комментариях интересовались 'где купить'.
     
    Лицом проекта - с расчетом на будущее - стал известный футболист Игорь Акинфеев. Главный ролик кампании с его участием появился в группе в момент запуска кампании и активно обсуждался пользователями. В рамках кампании участник группы мог подобрать наиболее подходящий для него набор тренировок и комплект одежды на глобальном сайте adidas.com. Для этого необходимо было расставить приоритеты в параметрах тренировки на странице теста. Другая возможность - с помощью приложения создать аватар, т.е. коллаж, 'фотографию себя, занимающегося в тренажерном зале с несколькими кубиками мышц или друга вместе с Игорем Акинфеевым' (последний был изображен, конечно, в фирменной одежде). Впрочем, наряду с 'мужскими' развлечениями были те, которые могли заинтересовать прекрасный пол. Например, в ходе того же проекта разыгрывалось несколько приборов MiCoach, которые позволяют создавать индивидуальные планы тренировок, ставить цели, отслеживать свой прогресс во времени. Расчет оправдался - среди девяти финалистов оказалось две девушки.
     
    Как легко видеть, все описанные выше активности были, 'стилевыми', не ориентированными на тот или иной вид спорта. Но вот следующий проект F50 adiZero, запущенный в мае 2010 года, был напрямую связан с футболом. Он приурочен к выпуску компанией adidas самых легких в своей истории бутс, весом всего 165 грамм. Опустим подробное описание активностей в рамках этого проекта, отметим лишь, что, хотя он был ориентирован, в первую очередь, на юношей, девушкам тоже было чем занять себя. Например, для победы в одном из конкурсов надо было сфотографировать любой (!) предмет весом 165 грамм. Интересная творческая задача для любого молодого человека, что и подтвердили итоги конкурса - среди 870 участников было немало девушек. Кстати, этот же конкурс - хороший пример активности, тематически связанной с 'титульным' видом спорта, но оставляющей в то же время 'возможность маневра' для работы со смежными сегментами.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь