Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Блог в помощь



    Социальные медиа - очередная фишка или реальный инструмент?

    Социальные медиа позиционируются специалистами как площадка с огромным маркетинговым потенциалом. Но компании не спешат его реализовывать. Прежде всего рекламодатели хотят понять, чего в этом феномене больше - шумихи, инспирированной интернет-евангелистами и материально заинтересованными игроками, или объективной реальности.

    Если иметь в виду мировую практику, то сомневаться в действенности рекламы в социальных СМИ не приходится. Хотя бы потому, что западные компании неизменно выделяют все более значимые доли своих маркетинговых бюджетов именно на работу в соцсетях, на форумах и в блогосфере.

    Пример очень характерный и масштабный: по данным американского консалтингового агентства J.D.Power, доля Интернета в маркетинговых бюджетах компаний автоотрасли в США составит в 2009 году 9%, а в 2012-м - 12%. Причем чем сложнее маркетинговая задача, тем сильнее фирмы полагаются именно на сетевые ресурсы. Общеизвестно, какие проблемы возникли в последнее время у американских автопроизводителей вообще и у Ford Motor Co. в частности. И вот в 2009 году автогигант направляет на продвижение продукции по сетевым каналам 25% своей маркетинговой сметы. 'Если вы, как мы, пытаетесь донести до всех, что компания практически создается заново, недостаточно, чтобы об этом говорили только вы. Об этом друг другу должны говорить люди', - заявил прессе директор Ford по маркетингу Джеймс Фарли.

    Ford уже не первый год проявляет активную заинтересованность в том, чтобы завоевать именно интернет-аудиторию. Наверняка во все учебники маркетинга войдет начатая в Сети в 2008 году, за полтора года до появления в автосалонах модели Ford Fiesta, программа Fiesta Movement. В рамках Fiesta Movement компания предоставила автолюбителям и в то же время участникам социальных сетей 100 машин Fiesta. И по блогам, Facebook, YouTube, Twitter прокатилась мощная волна: люди делились впечатлениями, рассказывали и пересказывали, обсуждали, а в итоге узнаваемость модели, которую, напомним, еще нельзя было купить в США, среди поколения Y составила, согласно данным проведенного по заказу Ford исследования, 37%. Ради такого результата в обычных СМИ - в печати и на телевидении - пришлось бы затратить сотни миллионов долларов.
    Пример мелкий, но не менее характерный: пару недель назад, выписываясь из отеля в Стамбуле, я получила на ресепшен не только массу заверений в совершеннейшем почтении, но и симпатичную керамическую подставку под горячее в подарок и напутствие: 'Мы были бы безмерно благодарны мадам, если бы она была так добра разместить отзыв о нашем отеле в Интернете'.
     
    "ОБ ЭТИЧЕСКИХ НОРМАХ ПОМОЛЧУ!"

     Показательно, что аналогичных фордовскому по размаху российских кейсов днем с огнем не найти. Фирмы, предлагающие услуги по размещению рекламы в блогах, публикуют, как правило, каждая свою статистику. По некоторым оценкам, на весну 2009 года русскоязычная аудитория социальных медиа составляла 7 400 000 пользователей. 34% из них, как подсчитали в компании "Ростэкспо", публикуют в блогах мнения о брендах, обсуждают продукты и услуги, смотрят фотографии, читают описания и технические характеристики товаров, сравнивают цены, кликают по ссылкам производителей, то есть всем своим поведением демонстрируют, что игнорировать соцсети, форумы, блоги бизнесу не стоит. Казалось бы, чего же боле?

    Дело в том, что, если на Западе использование социальных СМИ в интересах бизнеса трендом было лет 10 - 12 назад, а сегодня это уже во многом устоявшаяся практика, то в России все только начинается и на многие вопросы мы еще ищем ответы. Более того, чтобы стать мейнстримом, этому маркетинговому методу предстоит до конца избавиться от все еще присущего ему налета андерграунда.
    "Рынок лежит в поле инноваций, и на нем пока не выработаны достаточно четкие стандарты. При этом на данный момент он сильно фрагментирован, нет ярко выраженных лидеров. Мы имеем присутствие в равной степени как крупных операторов контекстной рекламы, так и небольших рекламных агентств и сервисов", - оценивает ситуацию генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов. Еще более категоричен глава Softkey Феликс Мучник: "Рынка еще нет, четких правил соответственно тоже, а про этические нормы я вообще помолчу!"

    В результате компании-рекламодатели в целом не отрицают своего интереса к веб-инструментам. Для многих из них они стали эффективным средством обратной связи. На "вебдванольных" возможностях строится немалая часть клиентского сервиса. Но в целом корпоративная среда пока занимает позицию благосклонно-выжидательную, оставляя за рекламой в социальных медиа в лучшем случае функции сопровождения основной кампании. К тому же многое тут зависит от специфики конкретной отрасли. Например, директор по маркетингу "Аптечной сети 36,6" Андрей Атемасов рассказывает: "Мы пока не реализуем этот инструмент, потому что считаем, что сейчас наш массовый потребитель не готов к такой форме общения". Близкую позицию занимают в бьюти-сегменте. "Мы знаем бьюти-блогеров, - говорит корпоративный менеджер по PR Елизавета Александрова из L'Oreal, - но не используем активно какие-либо маркетинговые ходы в этом направлении. Насколько я знаю, наши коллеги в странах Западной Европы, напротив, ведут интенсивную работу такого рода. А здесь мы перенимаем их опыт и тщательно изучаем возможности этого канала коммуникации".

    В логистике, где важно иметь тесный контакт с каждым клиентом, все немного иначе. "На мой взгляд, работа в новых социальных медиа, включая блоги, форумы, сообщества и тому подобное, очень важна, поскольку позволяет напрямую общаться с потребителями и узнавать их мнение из первых рук. Я считаю, что уже в ближайшее время Интернет изменит коммуникационную среду и станет основным средством взаимодействия бизнеса со своими аудиториями", - формулирует свою позицию коммерческий директор DHL Express в России Кен Робертсон.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь