Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса



    Что подталкивает большинство рекламодателей на размещение своих объявлений в Яндекс Директе, Google Adwords, Бегуне? То, что они видят рекламу своих конкурентов или может быть то, что о контекстной рекламе так много говорят?
     
    Низкая стоимость, мгновенный результат, гибкие настройки, возможность точного охвата аудитории - это только некоторые преимущества данного вида рекламы. Но как распознать, что Вашему бизнесу контекстная реклама принесёт хорошие плоды?
     
     Ситуация 1: Только что создали сайт? Проверьте, как он работает.
     
    Для молодых и неразвитых сайтов продвижение в поисковых системах всегда проблемно. Много усилий и времени следует затратить для того чтобы привлечь посетителей с поиска. Если создание сайта Вы рассматриваете как вклад в будущее, и Ваш бизнес при этом идёт своим чередом, то ничего страшного, спешить некуда. Терпением и  продуманными действиями Вы добьётесь большего, нежели ставя перед собой цель - попасть в десятку результатов выдачи Яндекса в кратчайшие сроки.
     
    Но как быть, например, интернет-магазинам? Ведь они созданы для онлайн-продаж и только. Каждый владелец такого ресурса тратит немалые средства на создание сайта и наверняка хочет, чтобы его сайт стал источником прибыли уже сейчас. В таком случае стоит попробовать запустить контекстную рекламу.
     
    Не спешите рекламировать весь ассортимент, сосредоточьтесь для начала на какой-то группе товаров. Это могут быть товары, которые продаются по более низкой, чем у конкурентов цене, или просто пользующиеся наибольшим спросом у покупателей.
     
    Совет: Если ресурс новый, то параллельно с ведением рекламной кампании стоит заняться веб-аналитикой. Вы сможете детально отследить эффективность рекламной кампании, что избавит Вас от лишних затрат на начальном этапе ведения бизнеса. Плюс ко всему данные аналитики всегда пригодятся для дальнейшего развития сайта.
     
     Ситуация 2: У Вас скоро сезон продаж, а плодов продвижения ждать ещё долго? Или сайт из-за смены алгоритмов часто теряет свои позиции? Оцените свои возможности перед конкурентами и вступайте в борьбу за клиентов в контекстной рекламе.
     
    Контекстная реклама преимущественно отрабатывает спрос. Согласитесь, глупо терять аудиторию, когда спрос на пике. Вступая в конкурентную борьбу, необходимо проанализировать соперников: обратить внимание на скидки, акции, распродажи  и другие предложения, выделить свои сильные и слабые стороны, и наконец, сформировать свое УТП.
     
    Только выстроив четкую стратегию, можно запускать рекламу. На этапе планирования рекламной кампании важно правильно оценить свои возможности. Если Вы лидер рынка, всегда помните, что 'скупой платит дважды'. И наоборот, тем, кто стоит ниже среднего, вряд ли стоит биться за спецразмещение. Попробуйте прикинуть, какое количество посетителей (клиентов) вы хотите привлечь и какую максимальную ставку вы готовы платить за клик. Исходя из этого, планируйте свой бюджет на контекстную рекламу.
     
    Совет: Для удобства рекламодателей Яндекс разработал несколько стратегий показов объявлений . Чтобы избежать лишних трат, Вы можете выбрать между стратегией 'Недельный бюджет' (указывается максимальная ставка при заданном бюджете) и стратегией 'Средняя цена клика' (указывается средняя ставка за неделю, бюджет при этом ограничивать необязательно).
     
     Ситуация 3: Вы не просто продаете свои товары или услуги, а занимаетесь построением бренда. Используйте контекстную рекламу в целях нишевого брендинга.
     
    Большой процент пользователей, разыскивая в Интернете товары и услуги, вводят в строке поиска названия услуг, товарных категорий или групп. Поэтому для формирования устойчивой ассоциации компания-продукт, контекстная реклама может сыграть немаловажную роль.
     
    Просто продумайте для себя список тех категорий, в которых вам бы хотелось занять свою нишу и попробуйте размещаться по ним. Для этих целей Вам не обязательно держаться в первых позициях, достаточно выбрать 3-4 место в гарантии, а также подключить для показов тематические площадки. Включайте названия бренда или конкретных продуктов в текст объявления, это усилит имиджевый эффект, выделяйте преимущества своих товаров и услуг.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь