Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации



    Большое количество самых разнообразных фирм и компаний стремится сегодня заявить о себе в Интернете. Завоевав твердые позиции в прессе и на телевидении, рекламный маркетинг все больше смещается в Интернет. Предприниматели это понимают и прилагают значительные усилия для того, чтобы разместить в Сети информацию о своем бизнесе.

    Грустно признавать, но иногда эти старания напрасны. Сперва Вы с гордостью показываете товарищам свой сайт, который красуется на первой странице выдачи поисковика и заставляет звонить потенциальных покупателей, а через совсем небольшой промежуток времени обнаруживаете, что Ваш сайт непостижимым образом начал опускаться все ниже и ниже. И телефон в офисе звонит все реже и реже...

    Вероятнее всего, такое понятие как продвижение сайтов незнакомо тем людям, которым Вы доверили сайт, чем и объясняется такой вариант развития событий. По этой причине, с тем чтобы не жалеть о затраченных материальных средствах и времени, целесообразнее обратиться к профессионалам, которые Вам со всей ответственностью скажут, что поисковое продвижение сайтов - очень ответственный процесс, который невозможен без глубоких знаний в данной области.


     
    Вперед к новым высотам

    Кроме того, поручать разработку сайта и его продвижение разным специалистам, какие бы хорошие они не были, в некотором роде не рационально. Сайт с самого начала требуется формировать с 'оглядкой' на его дальнейшее продвижение. В обратном варианте, Вы можете получить впечатляющий по красоте сайт с красочным и ярким заголовком, анимированными меню и множеством картинок, но абсолютно не несущий никакой информации поисковым роботам. Поэтому на сегодняшний день достаточно часто стремятся использовать услуги комплексного интернет-маркетинга, который включает в себя разработку, внутреннюю оптимизацию и SEO-продвижение сайта, а также еще ряд мероприятий по привлечению посетителей.

    Оптимизация сайта осуществляется для того, чтобы он был не только внешне красив и насыщен графикой, но и попадал под критерии правильности поисковых машин, от этого в определенной мере будут зависеть его позиции в выдаче.

    Так как методика продвижения базируется, прежде всего, на ключевиках, то существенный упор при оптимизации сайта нужно делать на его текстовое наполнение. С целью достижения наибольшего эффекта от внутренней оптимизации ключевики в тексте нужно применять с определенной частотой и в необходимых местах. Не стоит использовать на одной странице все ключевые слова, лучше всего разделить их по тематической направленности и расположить в соответственных разделах сайта. Некоторые специалисты рекомендуют также включить ключевые слова в заголовки страниц и в навигационное меню, которое представляет из себя ссылки на другие разделы сайта. Помимо всего, на продвижение сайтов для поисковых машин определенное влияние оказывает объем текста на его страницах. Принято считать оптимальным, если текст содержит от 2000 до 20000 символов.

    Как и объем текстового наполнения, на продвижение сайта влияет количество страниц сайта. Принято считать, что чем больше число страниц, тем лучше. Вводить новые страницы с новой информацией необходимо понемногу, тогда поисковые роботы принимают такое обновление как развитие сайта.

    Только одной работы по внутренней оптимизации сайта не хватит, чтобы сайт вышел на первые места в выдаче по тем ключевикам, где существует конкуренция. В этой ситуации необходимы такие мероприятия комплексного интернет-маркетинга как размещение ссылок и баннеров, ведущих на Ваш сайт, на других сайтах. На продвижение сайтов для поисковых машин это в настоящее время оказывает чуть ли не основное влияние и логика тут достаточно проста: поисковые системы считают, что чем большее количество ресурсов в Интернете цитируют Ваш сайт по определенным ключевым словам, тем, должно быть, информация на Вашем сайте занимательнее и в большей степени соответствует данным словам. При всем при этом и тут наблюдается огромное множество подводных камней, о которых в полной мере знают только профессионалы в области продвижения сайтов.

    При выполнении мероприятий комплексного интернет маркетинга есть еще ряд вопросов, которые нужно постоянно решать и отслеживать. К этим вопросам можно отнести периодические изменения в алгоритмах ранжирования поисковиков и изменения популярности поисковых запросов. Первое влечет исследование и разработку новых способов поднятия рейтинга сайта 'в глазах' поисковиков, а второе - изменение семантического ядра сайта.

    Вышеприведенный комплекс мероприятий не может быть предписанием или непосредственно руководством к действию для неопытных новичков. Это только часть мероприятий, которые проводят оптимизаторы в целях продвижения сайтов. Качественное поисковое продвижение сайтов в большей мере основывается на опыте, который на протяжении длительного времени совершенствуется методом проб и ошибок.

     
      
     
    http://www.adhard.ru/page-al-seomarketingporodvizhen.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь