|
Используйте бесплатные средства веб-аналитики. Аналитические инструменты позволят вам увидеть, что конкретно делают пользователи на вашем сайте. Эти инструменты отслеживают количество посетителей, адреса страниц, с которых они пришли, эффективность e-mail-кампаний и многое другое. Они также позволяют отслеживать процент конверсий, то есть долю посетителей, совершивших определённое действие, как, например, покупка, скачивание PDF-файла или даже оставление комментария. Подробная информация о посещенных страницах и поведении пользователей на вашем сайте позволят вам создать более эффективные веб-страницы, соответствующие интересам аудитории и повышающие показатель ROI. Воспользуйтесь онлайн-ресурсами. Большая часть программ онлайн-рекламы обладает собственным каталогом ресурсов, содержащим полезные демонстрационные ролики, статьи и видеопрезентации. Кроме того, многие рекламодатели, возможно, уже встречались с теми же проблемами, что и вы. В справочных онлайн-центрах вы можете получить ответы на распространенные вопросы. Отслеживайте ход рекламной кампании 'до самого последнего посетителя'. После запуска кампании регулярно измеряйте ее результаты. Четко отслеживайте статистику своей учетной записи, просматривайте журналы посещений вашего сайта, а также используйте программное обеспечение контроля конверсий (в некоторых рекламных программах оно предоставляется бесплатно). Некоторые компании пытались использовать онлайн-рекламу, но затем отказались от нее. Возможно, они остались недовольны количеством кликов, или же пользователи заходили на сайт, но ничего не покупали. Не волнуйтесь! Существует много типичных ошибок, которые совершают новички в области онлайн-рекламы, но их, на самом деле, очень легко избежать. Типичные ошибки
Не надо создавать единственную рекламную кампанию с одним объявлением и огромным набором ключевых слов. Кампании могут быть организованы по тематике, линейке продуктов или географическому региону. Не бойтесь группировать похожие ключевые слова в одну. категорию. Тогда вы сможете ориентировать объявления на конкретную группу пользователей. Это позволит повысить целевой характер рекламы и ее соответствие интересам пользователей. Структура кампаний может совпадать со структурой вашего сайта. Если ваш сайт уже разделен на категории, то дело уже практически сделано.- Например, при тематической группировке объявлений, вы можете создать отдельные кампании для чая, кофе и аксессуаров (кружки, чашки). Для группировки по линейкам продуктов, создайте одну кампанию для кофе в зернах, а другую - для молотого кофе, с отдельным набором ключевых слов и текстом для каждой кампании.
- Например, если ваша фирма продает продукты для животных, создайте четыре отдельных кампании для кошек, собак, птиц и рыб. Если же вы продаете спа-косметику, создайте отдельные группы для лосьонов, духов и средств по уходу за волосами.
Не указывайте название вашей фирмы в заголовке рекламы. Многие малые предприятия настаивают на том, чтобы их название было в заголовке, но на самом деле это неэффективное использование рекламного пространства. Если пользователи ищут какой-нибудь товар в сети, они, скорее всего, не знают названия вашей фирмы. Поэтому текст рекламы нужно составить так, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества вашего продукта/сервиса, условия промоакций, а также другие выгодные предложения. Не давайте ложных обещаний. Первейший источник разочарований - это обманутые ожидания пользователей, приходящих на ваш сайт. Придерживайтесь тех обещаний, которые вы дали в своей рекламе. Кроме того, чтобы повысить вероятность продажи или конверсии, сделайте так, чтобы ссылка в объявлении вела на страницу с соответствующей вашей рекламе информацией или описанием продукта. Как правило, Интернет-пользователи очень быстро решают, остаться на вашем сайте или перейти на другой, поэтому не оставляйте их в недоумении. Например, если вы рекламируете шарики для дней рождения, не используйте ссылку на страницу, где описаны все виды шариков. Постоянно обновляйте свою кампанию на основе актуальной информации. Следует тщательно следить за статистикой своей учетной записи, данными отчетов и веб-журналов, а так же измерять результативность кампаний. Используйте программное обеспечение контроля конверсий (в некоторых рекламных программах оно предоставляется бесплатно). Тогда вы сможете понять, какие ключевые слова создают клики и какие клики ведут к продажам. Постоянно экспериментируйте с новыми идеями, меняйте текст объявления и добавляйте новые слова. Если какая-нибудь идея не срабатывает, не отчаивайтесь, - вы всегда сможете доработать ее и попробовать еще раз.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|