Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе



    Используйте бесплатные средства веб-аналитики. Аналитические инструменты позволят вам увидеть, что конкретно делают пользователи на вашем сайте. Эти инструменты отслеживают количество посетителей, адреса страниц, с которых они пришли, эффективность e-mail-кампаний и многое другое. Они также позволяют отслеживать процент конверсий, то есть долю посетителей, совершивших определённое действие, как, например, покупка, скачивание PDF-файла или даже оставление комментария. Подробная информация о посещенных страницах и поведении пользователей на вашем сайте позволят вам создать более эффективные веб-страницы, соответствующие интересам аудитории и повышающие показатель ROI.
     
    Воспользуйтесь онлайн-ресурсами. Большая часть программ онлайн-рекламы обладает собственным каталогом ресурсов, содержащим полезные демонстрационные ролики, статьи и видеопрезентации. Кроме того, многие рекламодатели, возможно, уже встречались с теми же проблемами, что и вы. В справочных онлайн-центрах вы можете получить ответы на распространенные вопросы.
     
    Отслеживайте ход рекламной кампании 'до самого последнего посетителя'. После запуска кампании регулярно измеряйте ее результаты. Четко отслеживайте статистику своей учетной записи, просматривайте журналы посещений вашего сайта, а также используйте программное обеспечение контроля конверсий (в некоторых рекламных программах оно предоставляется бесплатно).
     
    Некоторые компании пытались использовать онлайн-рекламу, но затем отказались от нее. Возможно, они остались недовольны количеством кликов, или же пользователи заходили на сайт, но ничего не покупали. Не волнуйтесь! Существует много типичных ошибок, которые совершают новички в области онлайн-рекламы, но их, на самом деле, очень легко избежать.
     
    Типичные ошибки 

    Не надо создавать единственную рекламную кампанию с одним объявлением и огромным набором ключевых слов. Кампании могут быть организованы по тематике, линейке продуктов или географическому региону. Не бойтесь группировать похожие ключевые слова в одну.
     
    категорию. Тогда вы сможете ориентировать объявления на конкретную группу пользователей. Это позволит повысить целевой характер рекламы и ее соответствие интересам пользователей.
     
    Структура кампаний может совпадать со структурой вашего сайта. Если ваш сайт уже разделен на категории, то дело уже практически сделано.
    • Например, при тематической группировке объявлений, вы можете создать отдельные кампании для чая, кофе и аксессуаров (кружки, чашки). Для группировки по линейкам продуктов, создайте одну кампанию для кофе в зернах, а другую - для молотого кофе, с отдельным набором ключевых слов и текстом для каждой кампании.
    • Например, если ваша фирма продает продукты для животных, создайте четыре отдельных кампании для кошек, собак, птиц и рыб. Если же вы продаете спа-косметику, создайте отдельные группы для лосьонов, духов и средств по уходу за волосами.
     Не указывайте название вашей фирмы в заголовке рекламы. Многие малые предприятия настаивают на том, чтобы их название было в заголовке, но на самом деле это неэффективное использование рекламного пространства. Если пользователи ищут какой-нибудь товар в сети, они, скорее всего, не знают названия вашей фирмы. Поэтому текст рекламы нужно составить так, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества  вашего продукта/сервиса, условия промоакций, а также другие выгодные предложения.
     
     Не давайте ложных обещаний. Первейший источник разочарований - это обманутые ожидания пользователей, приходящих на ваш сайт. Придерживайтесь тех обещаний, которые вы дали в своей рекламе. Кроме того, чтобы повысить вероятность продажи или конверсии, сделайте так, чтобы ссылка в объявлении вела на страницу с соответствующей вашей рекламе информацией или описанием продукта. Как правило, Интернет-пользователи очень быстро решают, остаться на вашем сайте или перейти на другой, поэтому не оставляйте их в недоумении. Например, если вы рекламируете шарики для дней рождения, не используйте ссылку на страницу, где описаны все виды шариков.
     
     Постоянно обновляйте свою кампанию на основе актуальной информации. Следует тщательно следить за статистикой своей учетной записи, данными отчетов и веб-журналов, а так же измерять результативность кампаний. Используйте программное обеспечение контроля конверсий (в некоторых рекламных программах оно предоставляется бесплатно). Тогда вы сможете понять, какие ключевые слова создают клики и какие клики ведут к продажам. Постоянно экспериментируйте с новыми идеями, меняйте текст объявления и добавляйте новые слова. Если какая-нибудь идея не срабатывает, не отчаивайтесь, - вы всегда сможете доработать ее и попробовать еще раз.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь