|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
$90-миллионный рекламный бюджет бренда Slim-Fast передан из Grey в Ogilvy
Компания Unilever передала контракт на создание рекламы для линии продуктов Slim-Fast из Grey Worldwide в Ogilvy & Mather (WPP Group), сообщает Adweek.com .WPP Group находится в процессе покупки Grey; завершение сделки ожидается до конца года.
-
В Великом Новгороде вводят запрет на размещение рекламоносителей крупного формата в историческом центре города
В Великом Новгороде вводят запрет на размещение рекламоносителей крупного формата в историческом центре города, сообщает 'Деловой Петербург' .
-
Депутаты гордумы Хабаровска спорят с прокуратурой из-за положения 'О порядке распространения наружной рекламы на территории города'
Депутаты Хабаровской городской думы отклонили протест прокуратуры Центрального района о противоречии законодательству одного из пунктов действующего положения 'О порядке распространения наружной рекламы на территории города'. Об этом сообщает ИА "Восток-Медия.
-
15-миллионный рекламный бюджет 'Евросети' будет передан Optimum media OMD
Компания 'Евросеть' подвела итоги тендера на свое рекламное обслуживание, сообщает газета 'Коммерсантъ' . Бюджет на 2005 год, который эксперты оценивают в $15 млн, достался рекламному агентству Optimum media OMD.
-
Федеральная таможенная служба планирует изменить порядок маркировки акцизными марками импортного алкоголя
В Федеральной таможенной службе (ФТС), а именно - в Главном управлении федеральных таможенных доходов, зреют планы по изменению порядка маркировки акцизными марками импортного алкоголя. Об этом сообщает RBC daily.ru.
-
Комитет Госдумы одобрил ограничение рекламы игорного бизнеса
Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству на заседании в четверг рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон 'О рекламе' и Кодекс России об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорных заведений.
-
Михаил Сеславинский: государство должно поддерживать создание программ по ограничению доступа к порно-сайтам
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаил Сеславинский считает, что государство должно поддерживать создание программ по ограничению доступа к порно-сайтам, однако порнография в российском интернете имеет такое же право на существование, как и в других сегментах сети.
-
Avon начинает масштабную рекламную кампанию на британском ТВ
Компания Avon начала в Великобритании новую телевизионную рекламную кампанию, стоимостью 3 млн фунтов стерлингов (~$5,4 млн), с участием бывшей звезды группы EastEnders Тамсин Аутуэйт (Tamzin Outhwaite). Об этом сообщает The Guardian .
-
DDB Worldwide получило контракт на рекламу готового чая Lipton в США
Компания Unilever передала контракт на рекламное обслуживание чайного бренда Lipton в США из агентства J. Walter Thompson (WPP Group) в DDB Worldwide (Omnicom Group) без проведения конкурса. Это было сделано в связи с подготовкой новой рекламной кампании, стоимость которой оценивается приблизительно в $10 млн, сообщает Adage.com.
-
В Перми начат эксперимент по борьбе с несанкционированной наружной рекламой
В Ленинском районе Перми начат эксперимент по борьбе с рекламой, размещенной несанкционированно, сообщает, ссылаясь на 'Новый Регион', ИА Regnum .
Страницы: 1 << 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 >> 794
|
|
Новые статьи
|
|
|
|
|
|