-
Изготовитель и продавец рекламы на авиатранспорте Ads At Altitude открывает филиал в России
Ads At Altitude была основана в 2002 году в австралийском Мельбурне. Имеет филиалы в Европе, Израиле, Китае, Сингапуре, Таиланде.
-
'Мосгорреклама' украсит Москву к Новому году
В первом конкурсе по отбору лучшей концепции праздничного оформления столицы, организованном на правительственном уровне, победило ОАО 'Мосгорреклама', которое украсит Москву к Новому году, сообщает 'Росбалт'.
-
'Макдональдс' останется спонсором Олимпиады в течение четырех следующих Игр
'Макдональдс', официальный спонсор Олимпийских игр в Афинах,продлил свой спонсорский контракт с МОК, согласно которому будет кормить участников и гостей Олимпиад еще в течение четырех следующих Игр, сообщает Lenta.ru.
-
Право на размещение рекламы в Рязани будет определять конкурс
17 августа вступило в силу постановление главы администрации города Рязани от 2 августа 2004 года "О конкурсном выделении мест для размещения рекламных отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек".
-
Большие рекламные щиты будут устанавливать только в специально выделенных местах
Схема размещения наружной рекламы на территории Курска одобрена на заседании градостроительного совета.
-
Власти Варшавы объявили войну наружной рекламе
Операторы польского outdoor-рынка заявили, что власти Варшавы объявили им настоящую войну, и в очередной раз обратились к ним с предложением о сотрудничестве. Как сообщает Gazeta Wyborcza, отношения обострились из-за проекта ограничить размещение в польской столице наружной рекламы.
-
Во время рекламной кампании Elle фотографии обычных женщин смогут появиться на обложке журнала
Компания Hewlett-Packard, производитель потребительской электроники, и журнал мод Elle, объявили о запуске маркетинговой акции, в результате которой фотографии обычных женщин попадут на обложку журнала 'Elle', сообщает Гильдия Издателей Периодической Печати.
-
Мосгордума утвердила текст проекта закона 'Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе'
Депутаты Мосгордумы прописали текст проекта закона 'Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве', сообщает 'Комсомольская правда'.
-
В октябре стартует XI международный фестиваль рекламы 'Золотой барабан'
С 3 по 8 октября в г. Порторож (Словения)пройдет XI международный фестиваль рекламы Golden Drum ('Золотой барабан'), сообщается в пресс-релизе фестиваля.
-
Рекламная кампания Nivea Soft обойдется в $1 млн
Nivea представляет новый продукт в категории средств по уходу за кожей - Nivea Soft, сообщает Cosmopress.com.