-
Печать на баннере lfoto96.ru
Если вы хотите установить баннер на металлическую конструкцию и заказать Печать на баннере, то вам лучше добавить люверсы для его натяжки и предотвращения разрывов в месте крепления
-
Каталог партнерских программ
От выбора лучших партнерских программ зависит эффективность сотрудничества
-
Курсы развития лидерских качеств
курсы развития лидерских качеств – междисциплинарная, прикладная дисциплина, направленная на изучение различных аспектов лидерства: лидерских качеств и компетенций, востребованных в современной реальности, стилей поведения лидера, в том числе в разных ситуациях, власть и влияние лидера, причины крушения лидеров
-
Республика Алтай наращивает инвестиционный потенциал: опыт успешного развития и межрегионального сотрудничества
Республика Алтай вошла в десятку регионов-лидеров по динамике инвестиций. Анализ успешного опыта привлечения капитала, развития делового климата и межрегионального сотрудничества. Ключевые факторы роста и перспективы развития территории.
-
Как запустить таргетированную рекламу в Телеграм и получить эффективные результаты с HeyMedia.
Если вы хотите быстро привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то решение запустить таргетированную рекламу в Телеграм — отличный выбор
-
Facebook размещает рекламу в комментариях
На днях в бездонной социальной сети зарегистрировался 750 миллионный пользователь. А это значит, что Facebook перешел на следующую ступень развития - этап, на котором руководство компании будет пытаться получить из своего детища максимальную прибыль.
-
Кошка легла в основу рекламных кампаний
Пластика кошачьего тела легла в основу двух рекламных кампаний.
-
Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку
Производитель пива Heineken заключил многомиллионный рекламный контракт с поисковиком Google. Как сообщает Reuters, их сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube.
-
"Большая тройка" за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов
Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов.
-
Тайгер Вудс заключил рекламный контракт с японской компанией Vantelin Kowa
Американский гольфист Тайгер Вудс заключил рекламный контракт с японской компанией Vantelin Kowa, которая выпускает лекарства для обезболивания.
-
Жерар Депардье появится в рекламе азербайджанской кухни
Французский актер Жерар Депардье примет участие в рекламной кампании по продвижению азербайджанской национальной кухни.
-
Украинский рынок интернет-рекламы оказался в 27 раз меньше российского
В 2010 году рынок онлайн-рекламы на Украине составил 280 миллионов гривен (977,5 миллиона рублей), что больше показателя 2009 года на 93 процента.
-
"Олимпу" дали десять дней на демонтаж рекламы в метро
Рекламный оператор "Олимп" получил предписание от ГУП "Московский метрополитен" убрать до 10 июля все рекламные конструкции из столичной подземки.
-
Минобороны России запустило рекламу приуроченной к весеннему призыву
Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию, пишет AdMe. В рамках кампании со слоганом "Вылезай из-под юбки" был выпущен ролик, который транслируется на российском телевидении.
-
Почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама
Результаты социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, показали: 29 % телезрителей всегда переключают канал, когда начинается рекламный блок, 57% это делают часто, 13% - редко и только 1 % не занимаются зеппингом (так профессионалы называют практику переключения каналов).