Табачная компания Philip Morris пригрозила подать в суд на власти Австралии, которые планируют запретить производителям сигарет размещать на пачках фирменные логотипы.
Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации "Bath, Beauty, Health + Personal", сообщает портал Sostav.
Подписано распоряжение правительства Москвы от 16.06.2011 г. N 470-РП, которым утвержден план мероприятий по ликвидации на территории города Москвы незаконных объектов наружной рекламы и информации.
Московское правительство в 2011 году намерено запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную кампанию о туризме в столице. На эти цели, как сообщает "Интерфакс", Москва потратит более 35 миллионов рублей.
Компания "Авто Селл" планирует разделить рекламные площади московского метрополитена между пятью субподрядчиками. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке.
Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".