Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

27-06-2011: Рекламу в метро разделят между операторами

`Фото

Компания "Авто Селл" планирует разделить рекламные площади московского метрополитена между пятью субподрядчиками. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке.

"Авто Селл" оценивает потенциал метрополитена в 5 миллиардов рублей в год, поэтому каждый подрядчик будет зарабатывать около миллиарда. Как заявил в интервью изданию "РБК daily" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, компания имеет право привлекать партнеров.

По информации газеты "Коммерсантъ", "Авто Селл" официально объявит о своих планах на пресс-конференции в понедельник, 27 июня. 21 июня компания выиграла тендер на размещение рекламы в метро, предложив самую высокую цену за годовой контракт: 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Все рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом.

Ежегодные отчисления "Авто Селл" в бюджет составят 2,38 миллиарда рублей в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее, чем на 8,3 процента. За пять лет действия договора "Авто Селл" перечислит в бюджет более 14 миллиардов рублей, подсчитали в "Коммерсанте".

"Авто Селл" неизвестна на российском рекламном рынке. Ранее рекламой в метро занималась компания "Олимп", договор с которой истекает 30 июня. Отчисления "Олимпа" в бюджет за 2010 год составили 783 миллиона рублей.

Ранее реклама в метро уже была распределена между несколькими компаниями: в 2002 году городские власти заключили контракты отдельно по веткам метро. Через некоторое время победители конкурсов объединились и создали для удобства клиентов компанию "Олимп".

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь