Среди южноуральских общественных организаций пройдет конкурс на самую злободневную социальную рекламу.
Как сообщили `Новому Региону` в пресс-службе общественной палаты Челябинской области, на сегодняшний день в южноуральских городах и поселениях социальная реклама практически отсутствует. По законодательным нормативам под соцрекламу должно выделяться до 10% площадей, однако на Южном Урале этот баланс не выдерживается или используется нерационально, подавляющее большинство площадей занято коммерческой рекламой.
С помощью конкурса, организуемого среди организаций, занимающихся правозащитной, просветительской деятельностью, а также незащищенными слоями населения, общественники планируют заполнить пустующую нишу социальной рекламы в регионе. Победители получат бесплатные площади для размещения своих творений.
Во время конкурса особое внимание будет уделено не только злободневности и эффективности рекламы, но и особенностям ее восприятия людьми самых разных возрастов и профессий. Так, социальная реклама, направленная на взрослого, может быть неправильно истолкована детьми, что может дать противоположный эффект.
Планируется, что конкурс стартует в августе. К этому времени будут разработаны положение и условия состязания.
nr2.ru
|