-
ФАС РФ разработала рекомендации по применению закона 'О рекламе'
В связи с вступлением в силу ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона 'О рекламе' антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона 'О рекламе', регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе, сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров.
-
Во Владивостоке продолжают выявлять нарушения, связанные с размещением наружной рекламы
Во Владивостоке продолжают выявлять грубые нарушения, связанные с размещением рекламных щитов, передает Приморское телевидение и радио.
-
Coca-Cola обратилась к агентствам за новыми идеями для рекламы Coke Classic
По сообщению источников Adweek.com в ближайшие две недели состоятся презентации, по крайней мере, трех агентств в рамках тендера на создание нового креатива для бренда Coke Classic.
-
Калининградские школьники выступают против рекламы с изображением обнаженной 'Фабрики звезд'
600 калининградских школьников обратились к губернатору области Владимиру Егорову, мэру Калининграда Юрию Савенко, спикеру областной Думы Владимиру Никитину и председателю горсовета Калининграда Евгению Гану с призывом ограничить визуальную рекламу в городе с изображением обнаженных частей тела, сообщает ИА Regnum.
-
Подрядчики отказываются размещать рекламу зонтичных алкогольных брендов
В связи с участившимися претензиями Федеральной антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с напитками крепостью выше 15 градусов, компании News Outdoor Russia, 'Атор-Альянс', 'Атор-Медиа', 'Аланда ТехСтрой', 'Праймсайт', 'Река и Солнце' приняли решение не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов.
-
Мэрия Ростова-на-Дону выплатит вознаграждение за уничтожение несанкционированной рекламы
Власти Ростова-на-Дону будут выплачивать вознаграждение жителям города за уничтожение несанкционированной рекламы, сообщает 'Российская газета'.
-
Рекламодатели могут выставить британской телекомпании ITV счет на 100 млн фунтов
Несмотря на то, что британская коммерческая телекомпания ITV сообщила об увеличении прибыли за первое полугодие на 42%, она может в ближайшее время столкнуться с необходимостью выплатить компенсацию в размере 100 млн фунтов стерлингов ($179 млн; ?146,5 млн ) своим рекламодателям в течение ближайших трех лет.
-
За время действия поправок к закону 'О рекламе' количество рекламных роликов на ТВ сократилось в 2,5 раза
За первую неделю действия поправок к закону 'О рекламе' количество роликов на телевидении сократилось в 2,5 раза. Потери телеканалов только за одну неделю составили не менее $3 млн, сообщает газета 'Ведомости'.
-
Цвет российской рекламы - на турнире по мини-футболу
18 сентября 2004 г. в спорткомплексе 'Кунцево' состоится Кубок по мини-футболу на приз журнала 'Индустрия рекламы'.
-
Телеканалы отказались размещать рекламу 'Сибирского берега'
Ряд телеканалов отказались размещать рекламу крупнейшего производителя снэков - компании 'Сибирский берег', сообщает газета 'Коммерсантъ'.
Страницы: 1 << 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 >> 794
|
|