|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
Розробка інтернет-магазину
Наша компанія taina.com.ua має великий досвід у сфері розробки інтернет-магазинів
-
Грузия: автомобильный рынок и регистрация прав
Грузия: автомобильный рынок и регистрация прав
-
Рекламные щиты: типы и их особенности
Осознав, что ему необходим такой метод воздействия на сознание масс, как щитовая реклама, рекламодатель обычно начинает заниматься поиском компаний, которые могут предложить рекламные щиты на МКАД или в другом нужном ему месте.Но прежде всего, следует понимать специфику рекламируемой продукции или торговой марки, четко определить размер бюджета на рекламу и вид (либо несколько видов) рекламного носителя, который вам следует использовать в рекламной кампании. Основными типами рекламных щитов считаются: Стандартные билборды и щиты двусторонние размером 3х6м с подсветкой или без нее. Рекламные щиты с экстендерами - выступающими за поле щита нестандартными пластиковыми конструкциями. Пилоны - меньшие по размеру рекламные щиты, которые в большинстве случаев используются как информационные указатели. Рекламные стелы - металлоконструкции на бетонном основании, которые обычно обшиваются алюминиевыми композитными панелями и пластиками. Призматроны (призмавижны) - билборды, у которых информационное поле состоят из равносторонних призм, которые, поворачиваясь вокруг своей оси, циклично изменяют видимое для окружающих изображение
-
Для чего необходим товарный знак
Создайте узнаваемый и неповторимый товарный знак, который послужит гарантией безопасности вашей деятельности и отличной рекламой
-
«Prima Donna» - шубы из лучших мехов по низким ценам
Из всей зимней одежды женщины недаром отдают предпочтение именно шубам
-
В Самаре возбудили дело за рекламу полезной водки в Интернете
В Самаре возбуждено дело за рекламу в Интернете якобы полезной для здоровья водки.
-
В Японии выпустили рекламу Android-смартфона с Леди Гага
В Японии была выпущена реклама Android-смартфона Sharp IS03, в которой звучит ремикс песни Леди Гаги Poker Face.
-
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
Американская актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в середине ноября снялась в рекламном ролике итальянского кофейного бренда Lavazza.
-
Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке "Роснано" в YouTube
Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров.
-
Белорусы оказались без наград на европейском фестивале рекламы
В одном из самых престижных рекламных конкурсов Epica Awards 2010 участвовала одна белорусская компания, но две ее работы не были отмечены жюри.
-
Шакира снялась в новогодней рекламы шампанского
Колумбийская певица и танцовщица Шакира снялась в видеоролике для новогодней рекламы шампанского.
-
Татарстанский предприниматель незаконно использовал в рекламе олимпийскую символику
Предпринимателя, использовавшего в своей рекламе олимпийскую символику, признали нарушившим антимонопольное законодательство.
-
Столичные власти уменьшат квоту на размещение социальной рекламы
Столичные власти планируют уменьшить квоту на размещение социальной рекламы с 15% до 5%.
-
Жители Владивостока позитивно относятся к транзитной рекламе
Рекламное агентство 'PRO-движение', специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах городского общественного транспорта.
-
Россияне выбрали талисманом Олимпийских игр в Сочи медвежонка
Наибольшее количество россиян хотели бы видеть талисманом Олимпийских игр 2014 года медвежонка.
Страницы: 1 << 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> 794
|
|
Новые статьи
Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
Для того чтобы договориться о выгодной сделке, увеличить объем продаж или найти хороших клиентов важно направить диалог в нужное русло и подтолкнуть собеседника к заключению сделки. Речь продавца должна быть понятной, четкой, последовательной и главное аргументированной, причем аргументы, особенно новичкам, лучше подготовить заранее. Важно помнить, что заготавливать план разговора, продумывать отдельные предложения и высказывания не стоит, иногда такой подход может помешать услышать собеседн...
|
|
|
|
|
|