Осознав, что ему необходим такой метод воздействия на сознание масс, как щитовая реклама, рекламодатель обычно начинает заниматься поиском компаний, которые могут предложить рекламные щиты на МКАД или в другом нужном ему месте.Но прежде всего, следует понимать специфику рекламируемой продукции или торговой марки, четко определить размер бюджета на рекламу и вид (либо несколько видов) рекламного носителя, который вам следует использовать в рекламной кампании.
Основными типами рекламных щитов считаются:
Стандартные билборды и щиты двусторонние размером 3х6м с подсветкой или без нее.
Рекламные щиты с экстендерами - выступающими за поле щита нестандартными пластиковыми конструкциями.
Пилоны - меньшие по размеру рекламные щиты, которые в большинстве случаев используются как информационные указатели.
Рекламные стелы - металлоконструкции на бетонном основании, которые обычно обшиваются алюминиевыми композитными панелями и пластиками.
Призматроны (призмавижны) - билборды, у которых информационное поле состоят из равносторонних призм, которые, поворачиваясь вокруг своей оси, циклично изменяют видимое для окружающих изображение. Таким образом, картинка на щите получается динамичной, а взгляд человека непроизвольно фокусируется на меняющемся изображении.
Информационные щиты, на которых помимо основного изображения - рекламы размещаются сведения информационного характера (направление движения, указатели улиц и т.п.).
Бэклайты - имеющие внутреннюю подсветку билборды, изображение для которых наносится на особую синтетическую ткань, пропускающую свет изнутри. Это гарантирует яркое, привлекающее внимание изображение в темное время суток.
По конструктивным особенностям билборды могут быть отдельностоящими; крепиться с помощью боковой опоры или опоры, смещенной относительно центра щита; V-образными или монтируемыми на одной опоре по два сразу как флажки.
Цена на размещения наружной рекламы зависит от ряда факторов: города и конкретного места монтажа, типа конструкции рекламного щита, периода размещения, сложности дизайна. Основным принципом, который используется при создании рекламной "картинки", является броскость и краткость изображения. В зависимости от особенностей рекламируемой продукции в отдельных случаях может быть достаточно просто изображения товара, в других же случаях потребуются продуманная текстовая информация, слоганы и другие элементы дизайна.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров