Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламные щиты: типы и их особенности

Осознав, что ему необходим такой метод воздействия на сознание масс, как щитовая реклама, рекламодатель обычно начинает заниматься поиском компаний, которые могут предложить рекламные щиты на МКАД или в другом нужном ему месте.Но прежде всего, следует понимать специфику рекламируемой продукции или торговой марки, четко определить размер бюджета на рекламу и вид (либо несколько видов) рекламного носителя, который вам следует использовать в рекламной кампании.

Основными типами рекламных щитов считаются:

  • Стандартные билборды и щиты двусторонние размером 3х6м с подсветкой или без нее.
  • Рекламные щиты с экстендерами - выступающими за поле щита нестандартными пластиковыми конструкциями.
  • Пилоны - меньшие по размеру рекламные щиты, которые в большинстве случаев используются как информационные указатели.
  • Рекламные стелы - металлоконструкции на бетонном основании, которые обычно обшиваются алюминиевыми композитными панелями и пластиками.
  • Призматроны (призмавижны) - билборды, у которых информационное поле состоят из равносторонних призм, которые, поворачиваясь вокруг своей оси, циклично изменяют видимое для окружающих изображение. Таким образом, картинка на щите получается динамичной, а взгляд человека непроизвольно фокусируется на меняющемся изображении.
  • Информационные щиты, на которых помимо основного изображения - рекламы размещаются сведения информационного характера (направление движения, указатели улиц и т.п.).
  • Бэклайты - имеющие внутреннюю подсветку билборды, изображение для которых наносится на особую синтетическую ткань, пропускающую свет изнутри. Это гарантирует яркое, привлекающее внимание изображение в темное время суток.

По конструктивным особенностям билборды могут быть отдельностоящими; крепиться с помощью боковой опоры или опоры, смещенной относительно центра щита; V-образными или монтируемыми на одной опоре по два сразу как флажки.

Цена на размещения наружной рекламы зависит от ряда факторов: города и конкретного места монтажа, типа конструкции рекламного щита, периода размещения, сложности дизайна. Основным принципом, который используется при создании рекламной "картинки", является броскость и краткость изображения. В зависимости от особенностей рекламируемой продукции в отдельных случаях может быть достаточно просто изображения товара, в других же случаях потребуются продуманная текстовая информация, слоганы и другие элементы дизайна.

Опубликовано: 11.01.2016
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Игровые аппараты в игровом клубе Вулкан бесплатно
Всем, кому интересны игровые автоматы с их потенциалом, а также неожиданными сюжетами и забавными мультимедийными персонажами, наш портал предлагает стать знатоком лучших видео слотов
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь