Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламные щиты: типы и их особенности

Осознав, что ему необходим такой метод воздействия на сознание масс, как щитовая реклама, рекламодатель обычно начинает заниматься поиском компаний, которые могут предложить рекламные щиты на МКАД или в другом нужном ему месте.Но прежде всего, следует понимать специфику рекламируемой продукции или торговой марки, четко определить размер бюджета на рекламу и вид (либо несколько видов) рекламного носителя, который вам следует использовать в рекламной кампании.

Основными типами рекламных щитов считаются:

  • Стандартные билборды и щиты двусторонние размером 3х6м с подсветкой или без нее.
  • Рекламные щиты с экстендерами - выступающими за поле щита нестандартными пластиковыми конструкциями.
  • Пилоны - меньшие по размеру рекламные щиты, которые в большинстве случаев используются как информационные указатели.
  • Рекламные стелы - металлоконструкции на бетонном основании, которые обычно обшиваются алюминиевыми композитными панелями и пластиками.
  • Призматроны (призмавижны) - билборды, у которых информационное поле состоят из равносторонних призм, которые, поворачиваясь вокруг своей оси, циклично изменяют видимое для окружающих изображение. Таким образом, картинка на щите получается динамичной, а взгляд человека непроизвольно фокусируется на меняющемся изображении.
  • Информационные щиты, на которых помимо основного изображения - рекламы размещаются сведения информационного характера (направление движения, указатели улиц и т.п.).
  • Бэклайты - имеющие внутреннюю подсветку билборды, изображение для которых наносится на особую синтетическую ткань, пропускающую свет изнутри. Это гарантирует яркое, привлекающее внимание изображение в темное время суток.

По конструктивным особенностям билборды могут быть отдельностоящими; крепиться с помощью боковой опоры или опоры, смещенной относительно центра щита; V-образными или монтируемыми на одной опоре по два сразу как флажки.

Цена на размещения наружной рекламы зависит от ряда факторов: города и конкретного места монтажа, типа конструкции рекламного щита, периода размещения, сложности дизайна. Основным принципом, который используется при создании рекламной "картинки", является броскость и краткость изображения. В зависимости от особенностей рекламируемой продукции в отдельных случаях может быть достаточно просто изображения товара, в других же случаях потребуются продуманная текстовая информация, слоганы и другие элементы дизайна.

Опубликовано: 11.01.2016
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь