Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео



    Допустим, вы сделали видеоролик, который хотите использовать для вирусного маркетинга. Как его запустить в сеть так, чтобы сразу охватить максимально большую аудиторию?

    В этой статье вы сможете ознакомиться с российским и зарубежным опытом распространения вирусной видеорекламы. Отечественную позицию по данному вопросу представляет Владимир Николаев, бизнес-тренер и консультант по маркетингу, автор блога blog.vladnikolaev.com.

    Что выбрать?

    Размеры видеоархивов крупнейших сайтов видеообмена насчитывают сегодня десятки терабайт, и популярность этих ресурсов набирает обороты. Согласно данным статистики посещений, каждый четвертый пользователь Интернета периодически заходит на сайты видеообмена и просматривает хранящиеся там ролики. Эта аудитория представляет несомненный интерес для рекламодателей, которые уже давно пытаются взять на вооружение возможности сайтов видеообмена для продвижения своих брендов.

    Использование специализированных сайтов видеообмена для распространения вирусного видео имеет очевидные преимущества:
    • Аудитория их самостоятельно постоянно ищет и находит (!) новое видео.
    • Часть ее - это 'энтузиасты-копатели' видеоконтента, которые потом пересылают знакомым ссылки на понравившиеся ролики.
    • Сайты предоставляют комплект специальных средств для распространения видео без участия автора.
    • Новое видео 'принудительно' попадает в поле зрения посетителей сайта.
    Существует два типа сайтов видеообмена:
    • стандартные видеохостинги, которые предоставляют базовые возможности: закачку и хранение роликов с возможностью просмотра, выставление оценок по 'пятизвездочной' системе и комментирование, а также поиск по ключевым словам и каталогизацию видео по темам и категориям. Существующие сегодня сотни сайтов видеохостинга при наличии стандартного комплекта функций распространения роликов (отправка ссылки на них по почте и встраивание видеоплеера в сайты и блоги) отличаются между собой лишь внешним видом плееров и для широкого распространения вирусного видео малопригодны;
    • платформы для видеовещания, которые предлагают дополнительные сервисы для распространения видео: организацию тематических сетевых сообществ и видеоканалов для трансляции подписчикам, интеграцию с блоговыми платформами, удобные возможности закладок и связь с сайтами социальных новостей

    Основываясь на данных, предоставляемых сайтом Alexa (www.alexa.com), мы отобрали двадцать наиболее посещаемых сайтов видеообмена и ранжировали их по охвату аудитории сети. По объему трафика их можно разделить на четыре группы в порядке уменьшения охвата аудитории.

    Лидеры первой десятки:
    1. Yahoo! Video (video.yahoo.com).
    2. Google Video (video.google.com) Он позволяет искать видео как в своих собственных базах, так и на YouTube.
    3. YouTube (www.youtube.com).
    4. MySpaceTV.com (vids.myspace.com) Сайт преимущественно ориентирован на аудиторию из США.
    5. Photobucket (www.photobucket.com).
    6. AOL Video (video.aol.com) Сайт преимущественно ориентирован на аудиторию из США.
    7. Видео@Mail.ru (video.mail.ru).
    8. Rambler Vision (vision.rambler.ru).
    9. metacafe (www.metacafe.com).
    10. Break (www.break.com).

    Лидеры второй десятки:
    1. bigmir.net (video.bigmir.net) Сайт преимущественно ориентирован на аудиторию из Украины.
    2. Smotri.com, он же LoadUp (www.smotri.com или www.loadup.ru).
    3. RuTube (www.rutube.ru).
    4. Spike (www.ifilm.com).
    5. Corbina TV (www.corbina.tv/my_video/).
    6. Crackle (www.crackle.com).
    7. online.ua (video.online.ua) Сайт преимущественно ориентирован на аудиторию из Украины.
    8. МуВи (www.myvi.ru).
    9. ZippyVideos (www.zippyvideos.com) Сайт теряет свои позиции в течение года.
    10. Привет!ру (video.privet.ru).

    В течение прошлого года появилось более сотни различных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга (SplashCast, Playvideo, VideoRadar, InCast, Clip Stop, 'ФунТуб' и другие), но их посещаемость по сравнению с перечисленными очень низка. Вызывают интерес лишь сайты, являющиеся частью либо тесно связанные с сервисами социальных сетей и сообществ (например, Liveinternet.ru), поскольку они потенциально располагают возможностями видеовещания для их участников.

    Что делать?

    Теперь подробнее о порядке действий по масштабному запуску видео в Сеть.

    1. Создайте аккаунты на сайтах видеообмена
    Вы спросите - почему так много, если аудитория любого сайта из первой четверки превышает все остальные, вместе взятые? Во-первых, мы говорим о масштабном запуске. Во-вторых, если вас интересует Россия, то, кроме четырех лидеров, необходимо использовать российские сайты видеообмена. А в случае если аудитория в целом русскоговорящая, то и украинские. Кроме того, это следует делать для того, чтобы посылать вашему адресату именно ту ссылку, которую ему будет удобно использовать. Например, если его адрес на Mail.ru - ссылку на Видео@Mail.ru, если на Gmail - на Google Video и так далее. И последнее: аудитории многих из этих сайтов не пересекаются, то есть каждый новый сайт увеличивает общий охват аудитории вашего видеоролика.

    2. Подготовьте содержание ваших аккаунтов
    Платформы для видеовещания предоставляют возможность настраивать групповые рассылки, создавать свои плей-листы для обмена роликами и списки избранных видео (их увидят посетители вашей страницы на сайте видеообмена). Чтобы всем этим можно было пользоваться в полной мере, требуется предварительная подготовка. К моменту начала активности по запуску вирусного видео на вашей странице в 'Избранном' и плей-листах должны присутствовать ролики, уже доказавшие свою популярность. Так вы создадите кредит доверия новому видео, появившемуся в вашей подборке. Организуйте собственное тематическое сообщество и надергайте в него суперроликов с других сайтов видеообмена. Проведите эту подготовку, чтобы сделать свое сообщество хоть сколько-нибудь популярным. Либо вступите в уже известные сообщества и тогда вы сможете обмениваться своими плей-листами со всем сообществом. Рекомендуется создавать тематические плей-листы типа 'Лучшая реклама автомобилей' или 'Юмор в рекламе стиральных порошков'.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь