Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда



    Конвейер особо опасных
     
    Эмоциональное восприятие объекта - сильный фактор запоминания. Историей этого вопроса занимаются профессиональные психологи, а маркетологи адаптируют их опыт. Вирусный маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения товара, как следующий виток развития рекламы. Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда.
     
    Коллектор идей
     
    В основе любого медиавируса лежит идея. Она передается от человека к человеку как эмоциональное сообщение: 'У меня это вызвало эмоции, я хочу поделиться с тобой. Видишь, какой я хороший?'
     
    'Мы стараемся использовать в своей работе только позитивные и конструктивные человеческие эмоции: интерес, радость, надежду, удовлетворение, - рассказывает креативный директор агентства 'Аффект' Илья Корнеев. - Как сказал Курт Воннегут: 'Жизнь - непростая штука, и мы все должны помочь друг другу пройти через это''.
     
    А юмор в этом, конечно, - один из основных помощников. Если человек смотрит на продукт, который мы рекламируем, и испытывает радость, значит мы хорошо сделали свою работу.
     
    Разработка вирусной рекламной кампании делится на 4 этапа: креатив, производство медиавируса, посев (распространение) и отчет. Над каждым из этапов трудится своя группа специалистов.
     
    На креативном этапе закладывается основа всей рекламной кампании.
     
    За этот этап разработки отвечает креативный директор. Получив от компании-заказчика бриф на разработку, он начинает процесс.
     
    Креативный штурм - бурлящий котел взрывоопасных идей. Команда креативщиков по несколько часов в день 'штурмует' проект. Все придуманные идеи записываются в специальную программу - коллектор идей.
     
    После серии 'штурмов' главный копирайтер выбирает самые интересные, на его взгляд, идеи и обсуждает их с креативным директором. В итоге отбираются 3 'лучшие из лучших', и главный копирайтер пишет сценарий и рисует с иллюстратором красивые раскадровки, которые помогают донести идею до клиента.
     
    На презентации клиент выбирает одну понравившуюся ему идею (иногда выбрать одну оказывается очень трудно - многим хочется реализовать все). Здесь креативный директор может посоветовать, какая из идей будет иметь наибольший успех, но последнее слово всегда остается за клиентом. На этом креативный этап разработки закрывается и передается в производственный отдел.
     
    Производственный этап воплощает идеи в жизнь. От того, насколько качественной будет реализация - зависит успех будущего путешествия медиавируса по просторам интернета.
     
    Самый распространенный вирусный формат - видеоролик, и технически его разработка мало чем отличается от съемок кино или рекламы. Но на сегодняшний день существует более 10 разных форматов медиавируса, и в каждом из них задействованы настолько 'нестандартные' профессии, что многие о них даже не слышали. Например, в подготовке необычного онлайн-сервиса участвует круглосуточная саппорт-команда, отвечающая за его бесперебойную работу; в разработке проекта с 'фотожабами' работают профессиональные 'фотожаберы'; в акциях с мобильными телефонами - специалисты сервиса Bluetooth-marketing и т.д.
     
    'При подготовке нового проекта мы никогда не знаем, какие люди нам могут понадобиться, - продолжает Корнеев. - Сегодня это дрессировщик слонов, а завтра - оркестр военно-морского флота РФ. В наших работах вы можете найти Деда Мороза-матершинника, офисного каскадера, мага, потомственного экстрасенса и других неформальных персонажей.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь