|
|
|
|
|
|
|
|
Эта статья создана специально в виде ответов на вопросы, которые возникают на рынке вирусного маркетинга. Есть ли у вас правильный товар? Граждане будут давать хорошую оценку - такая информация вам нужна -если конечно сам товар произвел хорошее впечатление на потребителей. Слухи нельзя распространять пока сам товар не прошел тестирование. Для того, что бы вы могли контролировать позитивные слухи, ваш товар должен быть лучше того, что от вас ожидают. Не каждая продукция хороша, о которой есть позитивные отзывы, но хоть немного она превосходит ожидание потребителей. Продукция должна сразу же работать после ее выпуска и предлагать все, что ожидалось и даже больше. Товар который хорошо раскупается, часто находятся на виду - он привлекает к себе внимание людей. Что можно сделать чтобы ваш товар стал более заметным и привлекал внимание? Чем больше информации о товаре, тем больше интерес к нему. Обычные идеи, традиционные способы и сама продукция, которые существуют не вызывают уже никакой интерес. В вашем новом товаре или услуге должно быть что-то необычное. Всегда встречается на рынке такие вопросы как : Не рано ли я начал распространять информацию о товаре. Честно и правильно ли я поступаю? Открытость и честность являются главным на чем нужно развивать прочные, длительные, стабильные взаимоотношений. С точки зрения сетей как смотрится моя идея? Часто необходимо стать на позицию рынков, элементов и категорий и начать обдумывать свои действия основываясь на этом. Точно также необходимо смотреть на это с точки зрения вашего клиента. Но когда вы думаете о слухах, посмотрите на покупателей как на часть сети. Ваша цель -достигнуть множество положительных отзывов о вашем товаре, которые будут распространятся на рынке. Слушаете ли вы своих клиентов? Лучший способ узнать о чем думает ваш клиент - это обсудить это с ним. Лучше всего узнать это от него на прямую, без посредников, что бы не было как бы фильтра между вами. Будьте в курсе того, о что говорят клиенты. Интересно какое их мнение о вас ? О ваших конкурентах? Довольны ли они тем, что предлагает современный рынок? Старайтесь узнать эту информацию любым способом. В курсе ли вы информации о вашей компании которую размешают в СМИ? Часто ли вы разговариваете с клиентами не официально? Следите ли вы за вашими отраслями. Желательно быть в курсе не только того о чем говорят ваши покупатели, но и ваши конкуренты на рынке. Часть информации о ваших конкурентах, можно узнать и от ваших клиентов. Если прислушиваться к слухам в вашей отрасли то можно узнать о чем говорит ваш клиент. Необходимо быстро реагировать на поступающую к вам информацию. Сможете ли вы легко и не принужденно поговорить с вашими клиентами? Конечно же, желательно что бы клиент звонил вам в случаи если у него возникли негативные отзывы о вашем продукте, нежели распространял такие слухи. Существует ли у вас номер телефона по которому клиент может легко с вами связаться? Ваши работники выступают в качестве помощников, если возникают какие-либо вопросы? Благодарите ли вы за рекомендации, данные вашему товару или фирме, вознаграждаете ли лояльность покупателей в такой форме, чтобы те не испытывали дискомфорта? Рассмотрели ли вы все возможные методы создания слухов? Распространение информации - это очень активная деятельность, и тут нужно держать ухо в остро. Нужно продумать все прежде, чем распространять информацию о вашем товаре. Может ли ваш товар быть доступен только определенной категории населения из-за того что он находится в дефиците? Пользуетесь ли вы предварительным показом что бы заинтересовать интересующих вас клиентов? Что вы бы смогли сделать неожиданное и шокирующее чтобы привлечь внимание? Люди говорят только о необычном. Даете ли вы информацию клиентам, о производстве вашей продукции, кто ее делает? Даже если производите обычный товар, привлечь он может тем кто его изготавливает, или как возникла сама идея создать этот сам товар. Основывается ли ваш товар на какой - то истории? Есть ли человеческая драма в истории вашего товара? В вашей фирме есть необычный директор? Создаете ли вы какое-то мероприятие в честь вашего товара? Легко ли найти ваш товар? Думали ли вы о том что можно сделать, что бы ваши клиенты узнали о вашем товаре? Общаются ли ваши клиенты друг с другом? Чем больше они общаются тем больше они могут рассказать о нем другим людям. Связывает ли что-то общее ваших клиентов ? Общаются ли ваши клиенты друг с другом на вашем сайте? Организовываете вы встречи ваших клиентов в специальных местах? Что есть особенного в вашей услуге или товаре, что может привлечь особое внимание? Клиенты будут рассказывать о вашем продукте или услуге, лишь тогда когда будут знать. Что им это действительно выгодно. Можно ли получить ваш продукт как приз или подарок? Стимулируете вы своих покупателей? Если да, то как часто? Поощряете ли вы тех кто делает рекламу вашему товару или услуге? Как реагируют ваши клиенты на это? Просили ли вы оставить их мнение о вашем товаре?Существуют ли слухи о вашем товаре? Кроме слухов, конечно же нужна обычная реклама тоже. Реклама должна вызывать распространение слухов. Реклама способна сформулировать четкие особенности вашего товара? Они должны четко знать о новинках вашего товара, что бы потом могли легко рассказать о нем своим друзьям. Способна ваша реклама создать почву для распространения слухов? Иногда реклама может уничтожить слухи, потому что люди больше способны говорить о том, что они узнали сами. Распространяют слухи о вашей продукции реализаторы? Иногда реализаторы играют большую роль в распространении слухов. Есть ли у вас налаженные каналы, где ваши клиенты легко могли бы общаться с продавцами вашей продукции. Общаетесь ли вы с людьми которые обслуживают ваших клиентов? Нужно иметь налаженные отношения не только с администраторами, но и с людьми которые разговаривают с вашими клиентами каждый день. Ваши продавцы в курсе новинок в вашей фирме? Проводили ли вы их обучение? Способны ли они узнать по упаковки особенности вашего товара?
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|