Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Атака вирусом



    На сегодняшний день свой интерес мы обращаем  к вирусному маркетингу. Что же это за новинка ?
    Вирусный маркетинг  достоин того, чтобы о нем шли разговоры и его использовали на практике. Сейчас  на рынке стали создаваться фирмы, которые  работают с вирусным маркетингом, его еще  называют партизанский. Компания  РА ' Реклама без границ ' одна из фирм которая занимается вирусным маркетингом, и о этой компании стоит говорить, потому, так как данный вид  рекламы еще нужно изучать и изучать,  он еще новый и  он расширяет возможности  работы .
    Что же общего у вируса с маркетингом и что же такое вирусный маркетинг? Это означает прежде всего распространенние информации . Покупатель наслушается этой информации и становится сам  вирусным маркетингом, и сам же рекламирует товар и услуги.
    Изначально   иследователь вирусного  маркетинга Джей Конрад Левинсон -  основывался  на военых терминах - орудие, оружие. Ведь бизнес - это  почти что война, на которой нет места слабым, а сильный должен стремится отвоевать свое. 
    В  чем различие  вирусного маркетинга и  обычного и в чем его главное превосходство? Вирусный маркетинг  подходит для  маленького  бизнеса, тут необходимо применять усердие и фантазию, ну и конечно стараться долго работать с клиентом. Превосходство данного метода  в том, что тут необходимы маленькии затраты если сравнивать это с  суммами, которые тратятся на рекламную акцию в СМИ.
    Вирусом  может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание  новых  потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно каким бы вы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план.
     Как же действует маркетинговый вирус?
    Есть пять  элементов и действий, которые используются во всех методах  вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание.
    Рассказчики - это люди которые будут рассказывать о вашей компании и товарах.Тут нужны люди которые смогут  позитивно, правильно обратить внимание, рассказать новинку большому количеству людей. Этих людей называют - флудерами. Конечно желательно, что бы были влиятельные люди, которые были бы на вашей стороне.
    Следущий не маловажный элемент - это тема.Она должна быть  проста,  казаться новой  и современной, а так же иметь четкую мысль  которую необходимо донести до зрителя.
    Третий элемент это  - инструменты. Что же помагает фирме активно развиваться на рынке? Это конечно же новые  технологии, без которых не обойтись в современном мире. Конечно  же это интернет, в которым не тратя много времени можно  распростронить информацию.
    Четвертый элемент - участие, тут нужно общаться, поэтому он считается одним из самых трудных элементов. Тут нужно уметь общаться, быть активных учасником обсуждения.
     Последним элементом есть - отслеживание. В интернете легко узнать мнение о компании, из-за того что общение идет в письменой форме .
    Можно сделать такой вывод, что если быть последовательным, и знать как действует вирусный маркетинг на человека, что работа в маркетинге не будет сложной. Главное создать актуальную тему и сделать все что бы о ней писали и ее обсуждали!!
    Точечная реклама
     Одним из интересных методов рекламы есть Bluetooth - реклама. Суть состоит в следующем:
     это новый вид рекламы  - точечная  отправка bluetooth сообщений, на мобильные телефоны, смартфоны, КПК и т.п, находящиеся в зоне действия передатчика bluetooth. Полный комплект представляет собой bluetooth-передатчик на базе ПК (по желанию возможно портирование под КПК) в комплекте с программным обеспечением, позволяющим обнаруживать bluetooth - устройства в радиусе действия и отправлять на них bluetooth-сообщения.
    Передачик действует в радиусе -  100м. Все кто использует bluetooth устройств в этом радиусе, будут принимать рекламное сообщение.
    Стоимость этого оборудование  и программного обеспечения для каждого разная, смотря кто какие задачи ставит и сколько передач хочет сделать.
     
    http://www.advertme.ru/virus/1
     

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь