Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров




    Если ваше видео состоит из нескольких частей, то мы советуем разместить их все сразу. Увидев однажды первый сюжет ролика, наверняка пользователь захочет узнать развитие событий. Почему же мы должны заставлять его ждать размещения следующей серии? Мы предлагаем и даем все и сразу. Заинтересованного человека намного легче убедить зайти на необходимый сайт.

    После запуска какой-либо части видео мы удаляем предыдущие, а затем вновь их подгружаем, тем самым получая дополнительные 48 часов его 'жизни' на страничке 'наиболее просматриваемых видео'. Используя стратегию 'переделывания и повторения', мы даем шанс всем зрителям полностью погрузиться в предлагаемую акцию, исключая какие-либо компромиссы.

    Тегирование: 'приманка' для пользователей

    Тегирование - одна из моих любимых тактик, которая, как мне кажется, была изобретена именно нашей фирмой. Сайты позволяют использовать определенные ключевые слова при написании тегов к видео, выделяющих его при конкретном запросе. В первую неделю существования ролика в Интернете мы стараемся не использовать теги по ключевым словам для его оптимизации в различных поисковых системах. Вместо этого мы применяем теги для контроля видеоролика, находящегося в списке похожих сюжетов, при запросе в поисковике. Я считаю подобный метод отличной 'приманкой' для пользователя. Простота заключается в том, что компанию или бренд заказчика находят при запросе конкретных слов вместо огромного варианта похожих фраз и выражений.

    Итак, как разрабатывается стратегия тегирования? Мы выбираем три или четыре уникальных тега и апеллируем только ими при размещении всех наших роликов. Я не имею в виду общие или похожие теги; наши теги уникальны и никогда не использовались в каких-либо видео. При правильном построении работы мы полностью контролируем все видеоролики, появляющиеся в окошке 'похожие видео'.

    Когда число просмотров уменьшается или вовсе сходит на нет по прошествии нескольких дней, мы добавляем общие теги, отсылающие на нескончаемый лист видео по результатам обращения к поисковым системам.

    Измерение эффективности

    Существует несколько способов измерения эффективности, популярности запущенных нами роликов. Например, мы налаживаем ссылки, размещаемые на сайтах либо в описании видео, добавляя к ним '?video=1', к концу каждого URL. Это, безусловно, облегчает отслеживание возвращающих ссылок, используя аналитическую программу Google или любые другие способы измерения информации.

    Программы TubeMogul и VidMetrix также помогают отслеживать просмотры, комментарии и рейтинги по каждому видеосюжету и отображают результат в виде графиков, которые впоследствии получает каждый сотрудник фирмы. Дополнительно эти программы вычисляют вирусную скорость видео на других сайтах и блогах.

    В заключение хочу отметить, что не стоит ожидать, что ваше видео станет вирусным само по себе или в кратчайшие сроки, даже если оно, как вам кажется, самое лучше, что было придумано на свете. В наше время достижение статуса настоящего 'вируса' требует серьезного творческого подхода, немного удачи и долгой кропотливой работы.
     

    Перевод Натальи Жиляевой-Фоминой
    Источник: http://www.techcrunch.com/


    Дополнительную информацию об авторе Дэне Акермане Гринберге (Dan Ackerman Greenberg) и компаниях The Comotion Group и Stanford Facebook Class вы можете найти на сайте http://www.dan.ag/



    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь