|
Но круче все был Volkswagen в рекламе Polo. За рулем маленького Polo в рекламном ролике был террорист-смертник. Конечно, жертвой теракта стал только сам террорист - бомба взорвалась внутри машины, но Polo оказался настолько крепким, что не пострадал ни его экстерьер, ни люди вокруг. Volkswagenот доказывал что это творение не его, утверждая, что ролик был создан без ведома VW. Volkswagen провел еще одну рекламную кампанию. В нескольких рекламных роликах, которые были сняты как пародия на передачу 'Тачка на прокачку', вместо обычных афроамериканских ведущих-рэперов на экране появлялся немец в белом халате. Он проводил сравнение типичных стритрейсерских монстров со скромным с виду GTI. В конце каждого такого сюжета машина с плохим тюнингом уничтожалась разными способами, а ведущий, изображал пальцами эмблему VW, говорил, что Golf уже прошел тюнинг в Германии. Заканчивал он каждый раз фразой 'German Engineering in da House!' Провакация это мощный двигатель торговли на рынке. Но тут нужно быть всегда осторожным, потому что существует риск провала. Провокация в рекламе может творить чудеса. И любой человек знает почему. Вечный вопрос состоит в том что и как делать и нужно ли это рекламодателю. На техническом уровне привлечение внимания быстро поднимает известность бренда. Люди быстро ее запоминают и начинают всем рассказывать. В этом случае шокирование, как способ, безукоризнен, но одобрение таким способом не получишь, если бренд сам по себе не особо привлекает внимание. Привлечение внимание это не только тогда когда это затрагивает какие-то тонкие нюансы. Это и любая норма, которую хотят сокрушить не скрывая ничего. А нормы бывают очень разные: религиозные, политические, интимного характера и грубо сокрушать их не получится. Поэтому не у всех на такое хватает сил и ума. Хотя тем, кто сможет это сделать получит золотые горы. Реклама может привлекать внимание и умышлено обращать внимание покупателя, но она не должна доходить до пошлости. Конечно рекламы вокруг потребителя очень много и с каждым днем становится все больше. В такой ситуации каждая кампания, помимо увеличения объема размещенной рекламы, стремится распадаться по отношению к конкурентам каким-либо оригинальным способом. Провокация - один из самых распространенных способов привлечения внимания.Для провокационной рекламы важна реакция - не имеет значение положительная она или отрицательная. Такая реклама имеет хорошее влияние, но не всегда правильна по отношению к зрителю. Корректно это или нет волнует создателя такой рекламы в саамы последний момент - при ее использовании важна реакция, мнение, и не важно - положительное это мнение или отрицательное. В практике было много случаев создания провокационной рекламы - один раз даже политического характера. Недавно мы выполняли заказ стрип-кафе 'Эгоист' на оформление фасада. Кафе находилось в центре Садового кольца и весь его фасад украшало огромное панно с девушками в купальниках с текстом 'отдыхайте с нами' - эта реклама привлекала внимание окружающих и возможно вызывала двусмысленные мысли. http://www.advertme.ru/virus/5
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|