Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"



     
    Все это заставляет нас пересмотреть подход к созданию рекламного креатива. Если раньше мы просто размещали сообщения в рекламных паузах или 'справа на развороте', то огромный рекламный клаттер и кнопка 'skip' заставляют действовать тоньше. Наше сообщение обязано или органично интегрироваться в контент, или становиться 'контентом'. Не помню, кто это сказал: 'Мы больше не делаем рекламу, мы создаем контент'. Сегодня важно понять, что мы конкурируем уже не просто внутри своей категории, а боремся за внимание аудитории со всеми товарами в супермаркете, с новым сезоном Доктора Хауса и последним альбомом Эми Вэйнхаус.  
     
    Думаю, что не за горами время, когда 'вирусом' станут называть не просто треш за гранью из разряда 'голое-смешное-страшное', а лучшие образцы рекламы. Плохое время для бизнеса - хорошее для блестящих идей!
     
     
    Источник: Виктория Осинина
    tatcenter.ru


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь