|
Все это заставляет нас пересмотреть подход к созданию рекламного креатива. Если раньше мы просто размещали сообщения в рекламных паузах или 'справа на развороте', то огромный рекламный клаттер и кнопка 'skip' заставляют действовать тоньше. Наше сообщение обязано или органично интегрироваться в контент, или становиться 'контентом'. Не помню, кто это сказал: 'Мы больше не делаем рекламу, мы создаем контент'. Сегодня важно понять, что мы конкурируем уже не просто внутри своей категории, а боремся за внимание аудитории со всеми товарами в супермаркете, с новым сезоном Доктора Хауса и последним альбомом Эми Вэйнхаус. Думаю, что не за горами время, когда 'вирусом' станут называть не просто треш за гранью из разряда 'голое-смешное-страшное', а лучшие образцы рекламы. Плохое время для бизнеса - хорошее для блестящих идей! Источник: Виктория Осинина tatcenter.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|