|
"Абсолют", "Русский Стандарт" - престижные, солидные, подходящие для подарка, привлекают в первую очередь карьеристов и имитаторов.
Основной эмоциональной доминантой образа марки "Вальс Бостон" являются ностальгия и искренность.
В этом смысле целевую аудиторию марки можно определить как "ностальгирующая интеллигенция".
Основной вектор восприятия марки "Матрица" - ультрасовременность и техногенность, некоторая агрессивность. Целевой аудиторией в этой связи являются, прежде всего, независимые.
Анализ ассоциаций респондентов относительно марки "Гжелка" наглядным образом продемонстрировал, что доминантой образа этого бренда является отражение в ней национального характера.
Соответственно, ядром целевой аудитории марки являются патриотично настроенные потребители, которых больше всего среди обывателей.
Для гедонистов привлекательными оказываются эмоционально окрашенные названия и красивые оригинальные упаковки ("Мороз и солнце", "Чайковский", "Долгорукий").
Таким образом, продвижение бренда на продуктовом рынке должно основываться на четком видении своего потребителя, ценностях продукта и типичных ситуациях его потребления. А также - индивидуальности образа бренда, выстраиваемого с помощью согласованных между собой маркетинговых приемов.
Марина Герасимова, руководитель отдела качественных исследований WorkLine-Reaserch Санкт-Петербург Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия ?1(3) 2009 http://propel.ru/pub/psihotip.php
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|